Сейчас 08.05.2024, 01:03



  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Fio, Rekfan, Enemy, Tesco  
Форум » ЦЕНТР » Операция Гильд БГ » Тактика на Низины Арати (от Windfuri)
Тактика на Низины Арати
FioДата: Вторник, 19.07.2011, 18:11 | Сообщение # 1
Святослав (Fio)
Группа: Администраторы
Сообщений: 653
Награды: 76
Репутация: 9794
Во-первых хочу сказать что я кажется понял причину слива альянсерами всех БГ (кроме альтерака). Дело в том, как ни парадоксально, что альянсеры ОБОЖАЮТ ПВП. Каждый уважающий себя алик в честной схватке способен уложить в одиночку 3-5 ордынцев, что и доказывает при первой подвернувшейся возможности. так вот, до меня вдруг дошло что подавляющее число БГ вовсе не про это и пока вы кого-то убиваете захватывают ваши базы, уносят флаги и т.п.
Ладно на этом лирическое отступление будем считать законченным и в качестве методички хочу привести тезисное изложение статьи взятой отсюда
Ключевые моменты:

1. Секунды, которые решают.

в бою на Арати есть 2 важнейших временных интервала:
-10 секунд непосредственно захвата флага (т.н. таг флага)
-50 секунд в течении которых враг может хапнуть его обратно без времени на ожидание

2. Не останавливаться.
Есть мнение что для победы достаточно удерживать 3 базы. Это действительно так. Однако в этом случае для победы понадобится 30 минут времени. Для сравнения - при наличии 4 баз игра становится 10 минутной. при наличии 5, игра занимает ровно 1 минуту. Поэтому задача команды захватить как можно больше баз. При условии наличия налаженной системы общения между игроками, достаточно иметь 1 бойца в карауле возле флага который предупредит о появлении недружелюбно настроенных элементов в окрестностях базы. Этот подход высвобождает достаточное количество сил для успешного захвата даже густонаселённой базы противника.

3. Стоит ли вступать в бой?
Вводная №1. при атаке на вражескую базу на полпути к ней Вы встречаете одинокого ордынца и убиваете его.
несмотря на то что противник убит, вы теряете здоровье, ману + абилки на кулдауне. Пока вы лечитесь, враг делает следующее а) предупреждает соратников о ваших агрессивных намеряниях относительно конкретной базы, б) оживает на ней и встречает вас полностью здоровым и готовым к бою. Т.о. подъехав к вражеской базе, у вас все шансы лицезреть толпу орды мчащуюся к вам на встречу что сводит на нет вашу героическую победу в предыдущем поединке т.к. отвлекшись на дуэль вы теряете инициативу.
Вводная №2. при защите своего флага вы видите группу враждебно настроенных ордынцев.
В этом случае грамотный боец поступит следующим образом: 1) с криком "ура" кинется на встречу с тем чтобы а) задержать противника и по возможности ослабить его ряды б)чтобы предупредить соратников о факте вероломного нападения с указанием места атаки и количества противников (в том случае если боец не просто грамотный, а отличник боевой и политической, он укажет также классы нападающих)

(прим. ред. ИМХО Смысл 3 пункта сводится к тому чтобы ещё раз проиллюстрировать важность времени в этой игре по сравнению с одиночным ХК)

4. Цель игры - захват флагов!
Каждый боец на протяжении битвы должен решать одну из 2х задач - это либо захват вражеского флага, либо препятствование противнику захватывать свой.
практические рекомендации:
- воспрепятствовать можно в том числе и путём отвлечения врага, например покружить вокруг вражеской базы с тем чтобы обслуживающий персонал за вами погнался. В тот момент пока вы развлекаете их лихой рубкой, ваш товарищь вполне может и захватить осиротевший флаг.
-всегда следует помнить что каждые 30 сек убитые вами враги оживают на атакованной базе. Поэтому чем дольше длится бой на базе без захвата флага, тем меньше ваши шансы её захватить. И наоборот, при защите следует по возможности затянуть схватку, т.к. каждые 30 секунд ваши товарищи будут подтягиваться с кладбища чтобы придти к вам на помощь.
Вывод: чтобы вы ни делали (атаковали или защищались) всегда следите за флагом. В том случае если вы атакуете старайтесь захватить флаг прямо в пылу боя - есть шансы что все будут настолько увлечены взаимным убийством что вас просто не заметят. При защите же не старайтесь убить всех - достаточно мешать врагам захватить флаг до прихода подкреплений.

Есть мнение что лучшее время для захвата наступает в момент когда зергают одну из ваших баз. Это требует значительного отвлечения сил противника что даёт возможность с малыми силами хапнуть их базу а потом у вас есть минута на то чтобы отбить зазерганную (т.к. в течении минуты после захвата враги не могут респавнится на зазерганной базе)

5. Расположение
Этот аспект наиболее важен в тех случаях когда вы в одиночку стережёте флаг и при этом не являетесь хантом/локом/магом с ice barrier/пристом или палом. Если эти два условия соблюдены, то стоя по стойке смирно возле знамени на базе вы являетесь прекрасной наживкой для вражеских рог которые с удовольствием вас засапят и захватят флаг прям у вас под носом. Также вы будете лакомым кусочком для магов с овцой и локов с их СМ девушкой.
Короче говоря, стоять в охранении непосредственно у флага - очень плохая идея.
Грамотный боец выставленный в охранение старается стратежно спрятаться и лишний раз не отсвечивать.
И ещё один совет - если за последнее время вас не убивали, высока вероятность того что вы сможете ожить на трупе не дожидаясь 30 секундного интервала на кладбоне. Этот ход позволит вам неожиданно встать за спиной противника , наивно полагающего что у него есть время в тишине и спокойствии хапнуть флаг пока храбрый защитник сидит и ждёт оживления на кладбище. Отсюда напоминание нашим нападающим - когда вы атакуете вражеский лагерь, не поленитесь автолутить вражеские тушки. Возможно это убережёт вас от предательских ударов в спину.

6. Ключевые моменты

а)всегда помните об основных задачах игры (захват/удержание флагов) не отвлекайтесь на фарминг хонора
б)помните об основных временных интервалах - 10сек захват, в течении следующих 50 сек враг может отбить флаг и каждые 30 сек наступает респ.
в)следите за картой. Возможно вы увидите судорожно дергающуюся точку обозначающую положение одного из храбрых часовых это может означать что он в данный момент бьётся насмерть и слишком занят чтобы звать на помощь. Либо вы можете с удивлением обнаружить что какую-то из наших баз вообще никто не охраняет
г)Во время лихой атаки вы можете заметить что защищающихся врагов гораздо меньше чем могло бы быть. В этот момент логично задать себе вопрос - а что и главное где поделывают основные силы орды. Помните что если враги не здесь - значит они где-то еще и стоит быть готовым.

Совет напоследок: никогда не убивайте паладинов у которых кончилась мана.



Fio_Chiftan
768134560
http://vk.com/enemyguild
 
GondarДата: Четверг, 03.11.2011, 21:10 | Сообщение # 2
Наёмник
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 1
Репутация: 7
Всё логично и понятно - уважаю cool , но кто в игре слушает - я на каждом бг расказываю тактику, говорят "хорошо, хорошо", и всё равно начинают "нубить" - обычно тактика ордынцам пох, главное толпой аленя замочить и горды! Хотя в 50% встречаются норм игроки

 
LegendhilДата: Понедельник, 28.11.2011, 13:05 | Сообщение # 3
Капрал
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 1
Репутация: 0
Тактика верна спора нет, но то что одному можно завалить 3х человек очень сомневаюсь; хотя среди орды часто бегает зеленая молодеж...
 
FllissProДата: Четверг, 26.01.2012, 16:21 | Сообщение # 4
Александр - Главный Дизайнер
Группа: Модераторы
Сообщений: 128
Награды: 2
Репутация: 151
может на офе и рассписуют тактику а у нас кто быстрее захватит точку wink

 
Форум » ЦЕНТР » Операция Гильд БГ » Тактика на Низины Арати (от Windfuri)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Unread posts Есть новые сообщения    No unread posts Нету новых сообщений    No unread posts [ Locked ] Закрытый форум