Сейчас 05.05.2024, 18:41



  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Fio, Rekfan  
Форум » Актовый Зал » Гайды » Гайд по Воинам (Танк)
Гайд по Воинам (Танк)
FioДата: Суббота, 14.01.2012, 11:51 | Сообщение # 1
Святослав (Fio)
Группа: Администраторы
Сообщений: 653
Награды: 76
Репутация: 9794
1. Общие изменения класса.
Изменений, касающихся воинов, довольно много. Они под спойлером, чтобы много места не занимали.
и так
Теперь при использовании «Рывка» и прочих подобных способностей траектория движения должна быть корректной, даже если цель двигалась в процессе выполнения действия. Это изменение должно снизить вероятность того, что воин после выполнения «Рывка» окажется не там же, где его цель.
Анимация «Мощного удара» была изменена.
Анимация «Удара колосса» была изменена.
Изменения в талантах
Оружие
Теперь способность «Смертельный удар» снижает эффективность получаемого целью исцеления на 25%, а не на 10%, как раньше.
Неистовство
Теперь специализация на бое с оружием в каждой руке больше не увеличивает наносимый физический урон на 5%, однако урон, наносимый оружием в левой руке, по-прежнему увеличивается этой способностью на 25%.
Теперь талант «Яростные атаки» снижает эффективность получаемого целью исцеления на 25%, а не на 10%, как раньше.
Изменения способностей Прот-воина.
Способности воина защиты не изменены в этом патче.

2. Изменения способностей Прот-воина.
Способности воина защиты не изменены в этом патче.

3. Ротация.

1. Мощный удар щитом - всегда, когда доступен. у него маленький кд, прок на него не поменялся.
2 Реванш - всегда, когда доступен.
3. Кровотечение
4. Сокрушение - всегда, когда не нужно бить чем-то другим.
5. Лишнюю ярость сливаем ударом героя.

Для АоЕ
Кровотечение > Удар грома > Волна > Cокрушение
Рассекающий удар на ГКД не висит, применяйте его постоянно. Если ярости мало, то этой способностью легче всего пожертвовать.
4. Символы
в основной слот:
Символ на реванш
Символ на мощный удар щитом
Символ на сокрушение
эти Символы обязательны, они увеличивают наш урон, а следовательно и угрозу. без них никак.

в большом слоте нет таких обязательных глифов, ставте любые на ваш выбор.
Символ героического броска - полезная штука для пулов.
Символ удара грома +2 к радиусу действия удара грома. Полезен в танковании групп противников.
Символ рассечения - добавляет +1 цель к рассечению(т.е рассечение будет бить по 3 целям)
Символ грохочущей мощи - просто и понятно (-5) к стоимости удара грома.
Символ глухой обороны - возвращает старый, как в вотлк, вариант абилки.
Символ ударной волны - полезная вещь при танковании групп противников.

с малыми символами все точно также - ставте любые на ваш выбор, кроме Символа деморализующего крика.
Символ устрашающего крика - противники не разбегаются под действием устрашающиего крика. Контроль.
Символы на Боевой крик и Командирский крик увеличивают время действия соответствующих способностей.

5. Билды.
Версия основного билда. Имеет широкий спектр применения, не имеет крупных недостатков.
чистый МТ билд для высокого ТПС на 1 цели. Для танкинга более, чем одной цели билд не годится.
6.Статы.
Изменен блок - теперь он снижает получаемый урон на 30%.
Ловкость дает теперь лишь крит.
Сила теперь дает парирование.

Основной приоритет танковских статов(по убыванию полезности): выносливость, искусность, рейтинг парирования, рейтинг уклонения.
Выносливости, как правило, достаточно на экипировке, ставить камни на нее нет необходимости.

Капы остались на том же уровне 8*120,1 = 960,8 рейтинга или 8% для меткости (7% и 840.1 рейтинга для дренеев) и 26 мастерства(780 рейтинга) для исключения уклонений босса, 56 едениц для полного исключения парирований и уклонений боссов. Нет смысла гнаться за капами, если у вас нет проблем с угрозой. Если все же нужно перековать что-то на мастерство/меткость, то ни в коем случае не перековывайте искусность.

Роль выносливости все также высока, но не стоит вставлять все камни на выносливость, искусность тоже очень интересный стат(более того, он приоритетный). Мастерство поможет для улучшения генерирования угрозы, но не сильно. В большинстве случаев не нужно собирать капы меткости и мастерства. Вообще лучше как можно больше этих статов перегнать в искусность или парри/уклон!
7.Инчанты.
По инчантам без изменений:
если чант инчантерский, то указывать где взять не буду.
Голова - Служители земли репутация.
Наплечники - Таразан репутация.
Штаны<a class="link" href="http://ru.wowhead.com/item=71720" rel="nofollow" target="_blank"> - крафт у кожевенника.
</a>Плащ
Ботинки, есть варианты с выносливостью, но они хуже
Наручи с мастерством , с меткостью или уклоном
Перчатки или вариант с мастерством(не путать с мастери(искусность) )
Нагрудник
В пояс Пряжку
На щит бонусный блок
Оружие чаруем Ветроступом

8.Камни.

По камням нужно сказать, что в Синий слот вставляем камни на выносливость(если вы совсем уж в плохой экипировке), ну или выносливость+искусность(если надо соблюсти цветовой бонус).
В красный - на мастерство(только если есть проблемы с агро, лучше не ставить камни на этот стат), или паррир+выносливость
желтый - искусность(самый лучший камень)

Используйте гибридные камни(искусность+выносливость и прочие) для собирания сокетбонусов, если цвет гнезда не соответствует тому камню, который вы хотите туда поставить. Собирать сокетбонусы выгодно, особенно если это искусность или выносливость.

9. Еда и химия.

Кушать нам следует:
1. +90 меткости+90 выносливости - добор капа меткости.
2.+90 силы +90 выносливости - дает шанс паррирования и силу атаки.
3. 90 выносливости+90 мастерства - добор капа мастерства.
4. 90 искусности + 90 выносливости - лучший вариант еды
Пить следует:
1. Настой стальной кожи - дополнительное хп.
2. Зелье земельников - дополнительная броня. Пить следует за 2-3 секунды до пула босса и во время боя по обстоятельствам.
3. Как альтернативу Настою стальной кожи можно использовать сочетание Эликсира искусника и Эликсира подземных глубин, но только на боях, где высок физический урон, но низок магический.

10.Aддоны.
Из аддонов я бы посоветовал
PowerAuras - отслеживание проков/баффов, дебаффов. С выходом патча его упрощенный аналог будет встроен прямо в стандартный интерфейс WoW.
Omen - наше все. Меряет аггро вас и других участников рейда.
ClassTimer - аддон, похожий на PWC, но с более простым и наглядным интерфейсом.
Еще я бы посоветовал установить любой рейдфрейм - x-perl unitframes , tidy-plates или любой другой на ваше усмотрение.
DBM - показывает какие абилки будет применять босс, фазы боссов и прочее.
 
RekfanДата: Четверг, 09.02.2012, 17:33 | Сообщение # 2
Алексей (Заместитель)
Группа: Администраторы
Сообщений: 290
Награды: 7
Репутация: 3866
Спасибо!

 
Форум » Актовый Зал » Гайды » Гайд по Воинам (Танк)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Unread posts Есть новые сообщения    No unread posts Нету новых сообщений    No unread posts [ Locked ] Закрытый форум