Сейчас 05.05.2024, 21:33



  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Fio, Rekfan  
Форум » Актовый Зал » Гайды » Гайд по Друидам (Кошка)
Гайд по Друидам (Кошка)
FioДата: Суббота, 14.01.2012, 11:47 | Сообщение # 1
Святослав (Fio)
Группа: Администраторы
Сообщений: 653
Награды: 76
Репутация: 9794
Часть 1: Для начинающих
1. Введение
2. Словарик
3. Котята. Информация для начинающих котов
4. Таланты
5. Основные и второстепенные характеристики кота
6. Приоритет характеристик
7. Символы
8. Простые советы по ротации
9. Царапаем одну цель
10. Царапаем несколько целей
11. Этот персонаж прошел проверку!
12. Обзор лучшей экипировки т13 контента
13. Аддоны
Часть 2: Для более опытных
14. Доты
15. Прямой урон
16. Несколько целей
17. За что кота держат в рейде?
18. Минусы кота
19. Сравнение скорости и искусности в зависимости от роста гира и сет бонусов
20. Макросы
21. Эргономика способностей.
22. Коты говорят «Mew»
23. Кот в ДС

Введение.
Данный гайд был написан специально для НК. Никаких переводов/копипастов. Все возможные совпадения и пересечения с другими гайдами – случайны. Будет полезен как котятам, так и матерым, опытным котам. Отдельное спасибо calibro за предыдущий гайд, Пироматмеху за первое прочтение, Ареанде за правку.

Словарик:

Общие понятия:
Кп – комбо-поинт(ы), очки боя, даются за использование некоторых способностей.
Финишер – завершающий прием, который тратит несколько комбо-поинтов.
Баф - усиление
Дебаф - ослабление
Стакать – накапливать. Обычно используется в сочетании стакать баф/дебаф. Это значит, что данный баф/дебаф может быть усилен посредством его наложения несколько раз.
Сетап – состав рейда
Рейд-бафы – заклинания, действующие на весь рейд в течение всего боя и дающие прирост некоторых характеристик
Гир – экипировка
Глиф - символ
Дот – Damage over time, урон, растянутый по времени. Т.е. способность наносит урон не сразу, а раз в несколько секунд все время, пока она действует.
Каст – заклинание/период прочтения заклинания
Кастер – боец дальнего боя, использующий ману как основной ресурс (маг, чернокнижник, жрец специализации «Тьма», шаман специализации «Стихии», друид специализации «Баланс»).
Прок – достаточно обширное понятие. Чаще всего используется в значении «Повезло» (Мне прокнуло!) и в значении «Появление» (Ждем, пока прокнет аксессуар = ждем, пока аксессуар активирует свой баф).
Энчант (инчант, чант) – улучшение экипировки посредством наложения чар.
Записи вида 2т12, 4т12 – комплект экипировки с бонусами. Так исторически сложилось, что бонус дается за 2 и 4 предмета из комплекта. Первая цифра обозначает количество вещей из набора, буква – что это рейдовый набор (в пвп-комплектах используется буква «а»), последние цифры – номер текущего рейдового контента.

Кошачий сленг:
Равэйдж – Накинуться
Чардж – Звериный рывок
Фф – Волшебный огонь
Решифт – смена облика (например, из кота в мишку)
Тф – Тигриное неистовство
Клиркаст = Омен – Ясность мысли
Рейк – Глубокая рана
Рип –Разорвать
Ср – Дикий рев
Фб – Свирепый укус
Шред - Полоснуть
Мангл - Увечье
БР - Возрождение
Лапка – Знак дикой природы
Свайп - Размах
Транквил – Спокойствие
Паунс - Наскок
Скулл баш - Лобовая атака
Мейм - Калечение
ШВ - Инстинкты выживания
Баркскин - Дубовая кожа

Часть 1. Для начинающих.

Котята. Информация для начинающих котов.
Ферал (кот) – одна из специализаций друида. Кот является бойцом ближнего боя, т.е. наносит урон, только находясь в непосредственной близости от противника.
Для нанесения урона используются различные способности, часть из которых позволяет получить комбо-поинты (шред, мангл, рейк, равейдж), другая часть позволяет их потратить (финишеры – рип, ср, фб). Все способности стоят некоторое количество энергии – нашего основного ресурса.
Кот не является простым спеком для игры. Для того, чтобы наравне с большей частью других классов выдавать урон, необходимо терпение, огромное желание совершенствоваться и достаточно прямые руки.
Ну что же, если вас не пугают предстоящие трудности, поехали!

Таланты
Любой класс начинается с ветки талантов. В данный момент любому классу на 85 уровне доступно 41 очко.
Часть очков необходимо потратить на обязательные таланты (дают прибавку к дпс, а мы же собираемся именно наносить урон), часть можно распределить по своему усмотрению.
Итак, обязательные таланты: Базовый билд

У нас остается 3 очка талантов. На что их потратить? Все зависит от сетапа рейда и задач, которые поставили перед вами:
1) Жестокий удар 2/2 – вы сможете достаточно часто сбивать касты противнику. Лучше взять, если у вас в рейде нет роги/шамана или вы в них не уверены.
2) Терпеливость 3/3 – снижает получаемый лично вами магический урон. Хорошая помощь вашим хилерам.
3) Зараженные раны 2/2 – позволяет вам замедлять скорости атаки и передвижения противника . Брать только в случае, если никто из рейда не может этого сделать.
4) Плотная шкура 3/3 – достаточно сильно увеличивает вашу броню, снижает шанс нанести по вам критический урон. Данный талант позволяет вам стать неплохим временным оффтанком, не теряя при этом ни одной из кошачьих способностей!
5) Безусловный рефлекс 2/2 – снижает урон в медведе на 18%. Может понадобиться для выполнения специфичных задач, например пережить аое.
6) Свирепость 3/3 – если по ходу боя вашей тактикой предполагается частый решифт в мишку, будет полезен как повышающий дпс.

Основные и второстепенные характеристики кота
Кот носит кожаные доспехи, в лапы берет посох, дробящее или древковое оружие.
При выборе специализации мы сразу получаем бонусы: Агрессивность, Когти-лезвия, Животный инстинкт.
Какие характеристики влияют на наш урон? (вес всех характеристик указан в рейде при полном наборе рейд-бафов)
1) Урон оружия в секунду (эта характеристика написана на оружии в скобочках). Нас не интересует верхняя и нижняя граница наносимого урона, только урон в секунду. Чем он выше, тем больше мы получим.
2) Ловкость. Каждая единица дает нам 3,3 ап и 0,00339% крита
3) Рейтинг скорости. 128 рейтинга дают нам 1% скорости. Влияет на скорость автоатаки, скорость регенерации энергии.
4) Рейтинг искусности. 179 рейтинга дают нам единицу искусности. Влияет на урон он наших дот – рейка, рипа и паунса (+3,125% за единицу).
5) Рейтинг критического удара. 1% = 179,28 рейтинга. Чем больше критов, тем выше урон, тем больше лишних кп от таланта Изначальное неистовство.
6) Рейтинг меткости. 120 рейтинга дают нам 1% меткости. Чтобы не промахиваться по боссам, нам необходимо набрать 961 единицу данной характеристики.
7) Рейтинг мастерства. Влияет на способность босса уклонятся от наших атак и парировать их. Для того, чтобы убрать уклонения, необходимо набрать 781 единицу рейтинга мастерства. Со спины босс не может парировать наши атаки, соответственно выше этого значения данную характеристику поднимать нет смысла.

Приоритет характеристик:
1) Урон оружия в секунду и ловкость – наше все, повышаем именно их. Первое – сменой оружия, второе – лучшей экипировкой и камнями. Для кота практически всегда действует правило, чем выше ilvl у шмотки, тем она лучше. Исключение: аксесуары.
2) Вы только апнули 85-й и у вас плохой шмот? Рейтинг искусности > рейтинг крита > рейтинг скорости. Меткость и мастерство вам не нужны, т.к. основной урон наносят ваши доты, а они не промахиваются после того, как вы их повесите. Ну и при промахе вам возвращается 80% от стоимости приема, соответственно вы сразу же сможете повторить его.
3) Вы худо-бедно набрали 378 гир и имеете 2т12 бонус? Рейтинг скорости> 961 меткости и 781 мастерства > рейтинг искусности > рейтинг крита
4) Чем выше гир, тем вторичные характеристики меньше влияют на дпс. «Магического способа» повысить дпс перековкой для средне-хорошо одетых котов не существует. Все решает умение держать дпс цикл и то, как вам везет в бою на бесплатные способности или криты. Вы всегда можете экспериментировать, выбирать, что вам больше нравится – больше скорости ,искусности или крита, и даже делать различные перековки под различные энкаунтеры, в зависимости от вашей роли.

Символы:
Для слабо одетого кота(не-инженера): глифы
Для любого кота: глифы
Возможный вариант с 4т13: глифы

Основные:
Символ берсерка – однозначно хорош. Дает нам порядка 5 шредовв половину стоимости. С бонусом 4т12 позволяет лишние 10 секунд настакивать дополнительное время берсерка.
Символ кровопролития – лишние 6 секунд рипа. Проще держать ротацию, правильно бафнутый рип висит дольше.
Символ разрывания – достаточно серьезно увеличивает урон от рипа.
Символ тигриного неистовства – сокращает время восстановления тф на 3 сек. Минусы: рассинхронизация тфа с рейком. Для инженеров еще и рассинхронизация с перчаткой. В плохой экипировке (340-355) хорош для всех не-инженеров. После проигрывает всем остальном и, возможно, вновь станет актуальным с получением 4т13 бонуса.
Символ увечья – увеличивает урон от мангла, которым мы почти не пользуемся. В этом контенте актуален только на Ультраксионе при наличии 2т13.
Большие:
Символ звериного рывка – в бою с манекеном использование чардж по кд дает небольшой прирост дпс. В добавок, вы сможете чаще переключаться между целями/возвращаться к боссу, если того требует механика энкаунтера.
Символ свирепого укуса - небольшой подхил.
Символ возрождения – обязателен для рейдового кота. Плюсы, думаю, описывать не стоит
Символ дубовой кожи – позволит вам недолго подержать босса если ваш танк умер или необходимо скинуть с него стаки вредного дебафа.
Остальные символы рассматривать не буду, как, по моему скромному мнению, бесперспективные.
Малые:
Символ порыва – позволит чаще использовать порыв, соответственно быстрее выбегать из огня, и терять меньше дпс на перебежках. Косвенно влияет на дпс, поэтому берем.
Символ безграничного возрождения – зачем забивать себе голову наличием лишнего ингредиента в сумках?
Третьим символом могу порекомендовать Символ водного облика – на некоторых энкаунтерах, где наличествует лава/вода, может быть довольно полезен (например, Нефариан в ТКТ)

Царапаем одну цель

1) За секунду до пула - препот
2) Чардж
3) В полете – фф
4) Мангл (1-2 кп)
5) ср (0 кп)
6) Шред (1-2 кп)
7) ТФ
8) Рейк (2-4 кп)
9) Равейдж (3-5 кп)
10) Если не прокнуло на криты, берсерк используем тут, затем даем 1-2 шреда
11) Рип
12) Берсерк (если прокнуло на криты)

Далее держим на боссе 2 доты (рип и рейк), на себе ср и всю лишнюю энергию сливаем на шреды. Начинающим котам я не советую использовать фб до 25% босса (60% с бонусом 2т13), так как его неправильное использование приведет лишь к потере дпс.
Т.е. самый простой вариант ротации: рип с 5кп, ср с 2-3 кп, рейк и дебаф от мангла обновляем по спадению, остальные кп набираем шредом. ТФ и Берсерк нажимать, как только становятся доступны.

Царапаем несколько целей
Свайп. Отличная способность для нанесения урона по области. Более ничего начинающему коту не нужно. Обычно аое-ротация выглядит так: два свайпа, ТФ, свайпаем до отката ТФ, нажимаем его опять и снова свайпаем.

Этот персонаж прошел проверку!
Какие же улучшения экипировки использует кот?

Мета-камень: 54 ловкости + 3% критического урона. Будет лучшим до конца контента.
Бедный кот ставит камни на 40 ловкости везде, где сокет бонус за использование одного цветного камня меньше 20 ловкости. Если равен 20 ловкости – в фиолетовый слот ставим 20 ловкости + 20 меткости, в оранжевый 20 ловкости + 20 скорости или 20 ловкости + 20 искусности.
Богатый/везучий кот ставит во все слоты 50 ловкости по такому же принципу. Если сокет бонус за использование 1 оранжевого камня равен 20 ловкости, то 25 ловкости+25 скорости или 25 ловкости+25 искусности. В синий слот лучше вставить те же 50 ловкости, т.к. лишняя меткость в этом контенте нам ни к чему, кап спокойно собирается за счет экипировки.

Голова – Магический знак рамкахенов
Плечи – Великое начертание разбитого кристалла
Плащ – ловкость V
Грудь – все характеристики IX
Запястья – ловкость II
Перчатки – искусность II
Поножи – Накладки для поножей из чешуи дракона
Сапоги – ловкость VI
Оружие – ловкость III

Еда – угорь на вертеле, печенье с предсказанием
Фласка – настой ветров
Пот – зелье Тол’вира

Каждый хороший рейдер (в том числе кот) должен иметь 2 прокачанные профессии.

Крафтовые:
1) Кожевничество – 80 ловкости за счет наручей.
2) Кузнечное дело – 100 ловкости за счет наручей и перчаток и двух камней по 50 ловкости.
3) Наложение чар – 80 ловкости за счет двух колец
4) Инженерное дело – Нейронная пружина. В среднем, дает 80 ловкости, однако если синхронизировать с тф, получится чуть больше.
5) Портняжное дело – вышивка.
6) Начертание – 80 ловкости за счет плечей.
7) Ювелирное дело – 81 ловкости за счет возможности вставить 3 хрупких глаза химеры.
8) Алхимия – 80 ловкости за счет эликсира + приятный бонус в виде удвоенного времени действия фласок.
(показать/скрыть)
Собирательные (дают бонус меньший, чем крафтовые):
1) Горное дело – 120 выносливости. Абсолютно бесполезно для кота.
2) Снятие шкур – 80 рейтинга крита
3) Травничество – Кровь земли

Помните, хорошего игрока видно в первую очередь по экипировке и заботе о ней, используемой химии в бою, по двум прокачанным крафтовым профессиям. Если вы ленитесь/не хотите вешать лучшие энчанты на экипировку, ставить нормальные камни и пить зелья – вас проигнорируют в любой адекватной гильдии. Это и есть тот самый необходимый минимум, без которого вас в рейд вряд ли возьмут.

Обзор лучшей экипировки т13 контента с комментариями:

Голова: Головной убор подземных глубин (Черный Рог, ДД хм)
Шея: Колье поверженного вождя (Рагнарос, ОП хм)
Берем имеено эту неку, т.к. Ожерелье страшных воспоминаний имеет на себе меткость, которой и так очень много на текущем бис-шмоте.
Плечи: Наплеч затаившегося (Морхок, ДД хм)
Опять же, Наплеч подземных глубин несет на себе мастерство.
Спина: Пелерина наводящего ужас огня (Риолит, ОП хм). Однозначно выигрывает в сравнении с Плащ крыла летучей мыши
Грудь: Облачение подземных глубин (Ультраксион, ДД хм)
Запястье: Поручи Крыла тени (Черный Рог, ДД хм). Однако стоит заметить, что крафтовые Накулачники тени клинка выигрывают у них 5 ловкости за счет лишнего сокета и сокет-бонуса, а проигрывают всего 85 вторичных статов. Т.е. вы почти весь контент (или даже весь, если не везет с дропом) будете осваивать в крафтовых.
Руки: Захваты подземных глубин (Зон'озз, ДД хм)
Пояс: Пояс содранной кожи (Зон'озз, ДД хм)
Ноги: Набедренники подземных глубин (Йор'садж, ДД хм)
Ступни: Башмаки кипящей крови (Спина, ДД хм)
Кольцо: Печать исконной тени (имеет шанс выпадения с первых 6 боссов ДД хм)
Кольцо: Перстень хватающих ртов (Хагара, ДД хм)
Аксессуар: Гнев освобождения от цепей (Спина, ДД хм)
Аксессуар: Фиал Теней (имеет шанс выпадения с первых 6 боссов ДД хм). Про него стоит сказать, что его прок скалируется с нашими бафами на усиление урона, внутренне кд небольшое (срабатывает раз в 28-32 сек), ну и сам прок составляет от 4 до 6% нашего дпс просто от за тот факт, что мы одели этот аксессуар.
Оружие: Кирил, Ярость зверей (Безумие, ДД хм). Стоит заметить, что даже нормал его версия всего на 200 дпс хуже Шпиль свернувшихся капель с Йор’садж хм
Реликвия: Союз пламени (очки справедливости + кремень из ОП хм). Опять же, выбран релик прошлого контента, так как на новом Реликвия клыкодера есть мастерство.
По БиС списку видно, что на шмоте текущего контента крайне много мастерства, ввиду этого в несколько слотов (шея,спина,релик) выбраны шмотки прошлого.

Аддоны.
Не хочу никому ничего навязывать, аддоны – это слишком личное. Просто перечислю те, которыми пользуюсь.

Grid – отлично отображает весь рейд, отслеживает расстояние до игроков, показывает все дебафы, которые мы можем снять и т.д. Крайне прост в настройке, удобен и красив.
Omen – агрометр. Всегда полезно видеть приоритет целей босса.
Scada – дпс метр. Кроме того, есть доступ практически к любой «боевой» информации, как то исцеление, кто сбивал заклинания, кто от чего умер и т.д. Большой плюс скады – она не сильно загружает систему.
Drood Focus – отличный дпс-помощник. Есть возможность настроить слежение за любыми нашими бафами/проками, «на ходу» подсказывает ротацию. Имеет приятный дизайн.

Заходим в раздел заклинаний, находим там «Разорвать», внизу панели нажимаем на кнопку "LUA code". Далее в открывшимся окне меняем условие <=0.25 на <=0.6. Жмем самую правую кнопку внизу окна, закрываем настройки, радуемся изменению иконки.
Batrender – аддон для настройки панелей действия. У кота очень много способностей, крайне важно, чтобы они всегда были под рукой.
TellMeWhen – крайне простой в настройке аддон для отображения бафов/дебафов/проков в любом удобном месте экрана. Я использую его, чтобы на новом энкаунтере быстро настроить отображение вредоносных дебафов.
Power Auras – еще один треккер бафов/дебафов/проков. Имеет более широкий функционал, чем TMW, однако чуть сложнее в настройке. Использую для отображения(и звукового оповещения) вкусных проков, внутренних кулдаунов аксессуаров и тому подобных вещей.
OmniCC – добавляет числовой таймер на иконки ваших способности.

Часть 2. Для более опытных.

Доты.
ДоТ – Damage over time. Урон, растянутый по времени. Для пве кота – рип и рейк, немаловажная составляющая нашего урона.
Про них необходимо знать следующее:
Рип необходимо вешать только с 5 кп
ТФ бафает наши доты.
Время действия рейк– 15 секунд. Кд на ТФ без глифа – 30 секунд. Вывод: каждый второй рейк должен быть повешен под тфом.
Наши доты – физические, значение их урона рассчитывается в момент наложения и на весь период действия(в отличие от кастеров, у которых доты рассчитываются динамически). Т.е. если вы повесите рейк на последней секунде действия тфа, то все 15 секунд рейк будет тикать на 15% сильнее.
Урон от наших дот увеличивается от ап, ловкости, искусности, крита (шанс на крит просчитывается отдельно для каждого тика), бафов на увеличение урона (ТФ,узы, триксы). Скорость на урон никак не влияет (не дает дополнительных тиков, как кастерам)
Если обновить доту за 1-1,5 секунды до спадения, то последний её тик не пропадет, а перейдет в новый дот (т.е. ,например, рейк повесится не на 15, а на 16 секунд и успеет тикнуть на один раз больше)
Иногда коты сталкиваются с проблемой невозможности обновить рип, когда вроде бы все условия соблюдены – и 5 кп готовы, и энергии хватает. Происходит это по следующей причине: игра не дает повесить рип, если предыдущий «сильнее», т.е. был повешен под бафом на увеличение ап/ловкости (перчатка, аксессуар), причем этот баф уже успел на вас закончится. Это иногда раздражает, однако ко всему можно привыкнуть. Хороший кот должен уметь отслеживать на себе абсолютно все бафы и в нужный момент даже притормозить с рипом. Зачем это нужно? Простой пример: скоро вам нужно будет бежать на новую цель, так почему бы не оставить доты на старой? Однако, если не уследить за рипом, вы можете банально не успеть его перевесить. А это – потеря дпс.
Продолжая вышесказанное, следует отметить, что в момент обновления рипа с помощью фб (2т13 или после 25% босса), мы как бы вешаем новый рип, значение урона которого рассчитывается заново в момент использования фб в зависимости от присутствующих бафов. С помощью фб рип обновляется безоговорочно, вне зависимости от того, был предыдущий сильнее или нет.

Прямой урон:
Шред, мангл, фб, равейдж
Наносят урон, в большей степени зависящий от урона оружия в секунду. Чем лучше у нас оружие, тем более значимую роль играют.
Шред- наша основная способность для набора кп. Используется только со спины. Без дебафа от мангла и наших дот на цели наносит урон, сравнимый с уроном от мангла. Т.е. прежде чем шредить цель, ударьте по ней один раз манглом.
Мангл– раз в минуту с его помощью обновляем дебаф на цели. В случае невозможности найти спину босса, набираем кп именно им.
Равейдж – способность, которая наносит значительный урон, однако может быть применена только из инвиза и со спины цели. Пве-коты применяют ее после чарджа, а с бонусом 4т13– после каждого тфа.
фб – финишер. Наносит достаточно серьезный урон, однако стоит неоправданно много энергии. Когда использовать:
С 2т12 – после 25% босса для обновления рипа
С 4т12 – под каждый берсерк. Использовать как можно больше, дабы удлинить наш берсерк до неприличных цифр в 36-40 секунд.
С 2т13 – после 60% босса для обновления рипа
С 4т13 – после 60% босса для обновления рипа.
Для 2т13 и 4т13 желательно следить, чтобы новый рип был как минимум не слабее старого, т.е. старайтесь не заменять «сильный» рип слабым. Лучше несколько лишних раз ударить шредом и дождаться окончания действия «сильного» рипа.
Для всех случаев при большом количестве хасты (у меня получалось со значения в 1550+) и/или аксессуарами на проковый хаст (например рестабилизатор матрицы, ненасыть, компас) – появится возможность использовать фб примерно раз в минуту (под прок аксессуара), когда ср еще висеть порядка 20+ сек, рипу13-14 сек и уже есть 5 кп или когда очень сильно везет на проки омена и криты – 2-3 подряд.

С 4т12 берсерк можно всегда использовать сразу после первого равейджа, хоть вы и упретесь в максмиум энергии, бонус компенсирует вам её лишними двумя секундами берсерка после рипа (т.е. 1-2 шредамив половину стоимости)
Если вы не инженер, то обязательно обновите рип на последней секунде действия пота.
Дальше набираем кп шредами (манглом, если нет возможности бить в спину), держим на боссе рип и рейк, на себе – ср. Все проки омена сливаем на шреды. Достаточно важно следить за рассинхронизацией рипа и ср, чтобы не получилось ситуации, что они могут спасть в один и тот же момент. Если такая ситуация назревает (скажем, рипу и ср осталось висеть ровно по 14 секунд), обновите фб с 2-3 кп. Ну и помните, что прожать тф под берсерком нельзя, берсерк под тфом – можно. Если берсерк уже готов, а до отката тфа 3-5 секунд, есть смысл подождать. Тогда вам не нужно будет «копить» энергию под берсерк, вы получите ее автоматически, да еще и следующие ваши 5-6 шредовнанесут на 15% больше урона.
Бонус 4т13 вносит свои коррективы. Во-первых, немного меняется порядок открытия на цели. Первый равейдж нужно использовать до первого тфа. Во-вторых, в идеальном вакууме для не-инженеров опять становится актуальным глиф на тф (вместо кровопролития). Ставить или не ставить его – вопрос спорный, скорее всего на некоторых энкаунтерах (где нужно достаточно аоешить) он будет давать неплохую прибавку к дпс, на других (где мы не сможем использовать тф по кд) - проигрывать. Однако всегда под каждым тфом прожимаем равейдж. Это отличная прибавка к дпс.
Также не стоит забывать про второй пот, применение которого может варьироваться на разных энкаунтерах. Идеальный вариант - под берсерк на экзекут-фазе. Иногда лучшим вариантом будет использовать его под берсерк на аддах, чтобы быстрее их слить. Это уже решать вам.

Несколько целей
Обязательно включайте автоатаку на аддах (если адды далеко от босса), т.к. прок омена даст вам лишний свайп и +дпс.
свайп по 4-5 целям не даст прироста дпс после того, как вы сольете весь столб энергии на свайпы.
По 3 и меньше – вообще не даст.
Если есть возможность, оставайтесь на текущей цели в таком случае.
Ситуация 1: босс иногда вызывает небольших адов
К моменту выхода адов желательно обновить все доты на цели и накопить полный столб энергии.
свайп, свайп, ТФ, три свайпа. Далее, если взято 2/3 свирепости, есть смысл зайти в мишку, прожать исступление, взбучку, прыгнуть обратно в кота и продолжить свайпать до победного.
Ситуация 2: адды с большим количеством хп
Тут желательно подгадать одновременно несколько важных кдшек: ТФ, берсерк, любые бонусы на + к ловкости (перчатка, семечко, пот). Ротация следующая: пара свайпов, ТФ, берсерк, свайпы. Остается только одна проблема – как не сорвать агро. Просите давать вам сальву, например.
Небольшое заключение: Ротация кота – это система приоритетов, какой-то четкой последовательности нажимаемых клавиш нет. Необходимо всегда следить за двумя дотами, бафом, дебафом, проком омена, количеством кп на цели, таймерами тфа, берсерка, бафами от аксессуаров/перчаток/бафами других игроков. Хорошие коты должны отслеживать также внутренние кулдауны своих тринкетов и подстраиваться под них, не говоря уже об идеальном знании энкаунтеров (дабы лучше рассчитать свои кд). Поэтому залог успеха – многочисленные тренировки. Как можно чаще ходите в рейды (абсолютно любые), как можно больше времени проводите на манекене, подробно разбирайте логи более опытных товарищей (и обязательно пишите свои, чтобы было с чем сравнить!), гоняйте своего кота в mew, не стесняйтесь спросить совета на форумах.

За что кота держат в рейде.

Итак, что же кот может дать рейду? Естественно, 5% крита (однако этот баф уже дублируют все, кому не лень), БР (тоже всем роздали), лапку (привет паладинам). Но это далеко не все. Распишу, чем же грамотные коты завоевывают любовь РЛов.
1) Хороший кот выдает отличный урон, как прямой, так и по области.
2) Кота очень просто хилить ( за счет талантов вожак стаи,материнский инстинкт и фб)
3) Транквил кота спас не один рейд от вайпа
4) В случае смерти танка кот – первый кандидат подержать босса до воскрешения танка.
5) Кот может сбивать касты, правда не любит это делать (Лобовая атака – самое дорогое сбивание)
6) Кот может достаточно серьезно разогнать рейд (Тревожный рев), что поможет быстрее выбежать из огня/разбежаться на позиции на новой фазе/быстрее совершить перебежку, потеряв меньше дпс. Также эта способность снимает все эффекты замедления с ближайших целей.
7) Кот может использовать 4т13 мишкин бонус. Пусть для этого нам придется 15 секунд постоять в медведе. 1-1,5 миллиона отхила для рейда в 25 человек нажатием одной кнопки – крайне много. Лишний (причем очень серьезный) рейд-сэйв.
8) Кот может снимать яды/проклятья (Снятие порчи). Конечно, в рейде это не актуально, однако любая 5ппл группа будет рада грамотному коту, который не брезгует этой способностью.
9) Кот может хилить! Талант на мгновенный каст и +100% к хилу от ловкости могут творить чудеса. Ситуаций для применения – бесконечное множество. Можно и себя с товарищами спокойно полечить (например, за кристаллами на Морхоке), тем самым сэкономив ману хилам, можно и вытянуть рейдера с того света, вовремя отследив по рейдфреймам удаленность хилов и небольшой запас здоровья у пострадавшего.
10) Озарение. Практически бесполезная способность (дает всего 5-6к манны). Но все же есть правило – нечего делать, залей иннер хилу. Возможно, именно эти 5к манны спасут вашего танка от смерти, а рейд от вайпа.

А теперь о минусах кота:
(показать/скрыть)
1) Вечные поиски спины босса. Слова РЛа «всем рейдом стоим перед мордой босса» для кота очень болезненны.
2) Криво работающий чардж. Если использовать его на движущуюся цель – вы приземлитесь не за спиной цели, а в то место, где цель была секунду назад, т.е. вам придется еще и догнать цель (порыв), чтобы начать наносить урон. Раздражает.
3) Одиночество. Действительно хороших котов мало. Поэтому путь кота – постоянное личное самосовершенствование. Это и часы на манекене, и постоянное заполнение пробелов в теоретикрафте, и бесконечные симуляции в mew, да и много чего еще. Главное – терпение, упорство и желание стать лучшим.

Сравнение скорости и искусности в зависимости от роста гира и сет бонусов.
Раздел в разработке

Макросы.

Смена формы без надоедливых сообщений о невозможности применить заклинание.
(показать/скрыть)
#showtooltip
/use [mod:alt] Облик кошки
/stopmacro [mod:alt]
/use [swimming] Водный облик
/use Облик стремительной птицы

Ускорение. Иногда бывает ситуация, что вы уже бежите на Порыве к цели, и вам дают команду разогнать рейд. Одной кнопкой снимаем бафы и используем способности. По мне – очень удобно.
(показать/скрыть)
#showtooltip
/cancelaura Тревожный рев
/cancelaura Порыв
/cast [mod:alt] Тревожный рев
/cast Порыв

Берсерк. ТФ нельзя прожать под берсерком. Чтобы случайно «не провтыкать» сделан такой макрос. Он минимизирует оплошность от возможного неиспользования ТФ, а также по приоритету попробует использовать по очереди оба аксессуара, а если они на кд (или не юзовые) – инженерскую перчатку. Используется вместо обычного берсерка.
(показать/скрыть)
#showtooltip Берсерк
/cast Тигриное неистовство
/cast Берсерк
/use 14
/use 13
/use 10

Начинаем автоатаку вместе со свайпами
(показать/скрыть)
#showtooltip Размах(Облик кошки)
/startattack
/cast Размах(Облик кошки)

Сбитие кастов из любой формы
(показать/скрыть)
#showtooltip
/cast [stance:1]Лобовая атака(Облик медведя)
/cast [stance:3]Лобовая атака(Облик кошки)

Аналогичный стан
(показать/скрыть)
#showtooltip
/cast [stance:1]Оглушить
/cast [stance:3]Калечение

Звериный рывок на одной кнопке. Для кота еще и активирует иконку бесплатного Равейджа.
(показать/скрыть)
#showtooltip
/cast [stance:1] Звериный рывок(Облик медведя)
/stopmacro [stance:1]
/castsequence reset=15 Звериный рывок(Облик кошки), Накинуться(Облик кошки)

Эргономика способностей.
У кота крайне много ситуативных способностей, которыми иногда необходимо пользоваться в бою с боссом. Нас крайне выручает наличие отдельно предусмотренных панелей для каждой формы, но часть способностей должна быть доступна всегда.
Давайте перечислим только кошачьи:
Формы: Кот, медведь, тюлень
Основные: Шред, мангл, рип, рейк, фб, ср, ТФ, берсерк, фф, свайп, чардж, равейдж, скул баш, мейм, БР, пот
Лечащие: транквил , хт, регровс, реджув, лб, диспел
Ускорение: Порыв, Тревожный рев
Защитные: Баркскин, ШВ
Ситуативные: Лапка Корни, Шипы, Хватка, Спячка, Циклон, Инвиз, Оживление, Иннер, Умиротворение

Хороший кот пользуется всем этим арсеналом. Как забиндить все это многообразие на клавиатуре?
1) Клавиши с 1 по 6 (дальше руке уже сложно доставать)
2) Как можно больше макросов с модификаторами (alt, shift, ctrl)
3) F1-F4
4) Q,E,R,F,Z,X,C
5) Тильда, капслок
6) Мышь с дополнительным набором кнопок, колесико мыши
Как расположить способности – решать вам. Могу дать совет, если совсем не хватает места – нажимайте ситуативные способности мышкой.

Коты говорят «Mew»
Раздел в разработке
http://sites.google.com/site/yawninglol/webmewpivot
http://code.google.com/p/mew-wow-druid-model/downloads/list

Кот в ДС

Как поднять дпс кота на энкаунтере? Общие советы.
1) Знать длину боя для вашего рейда, знать фазы боя, знать, когда будет героизм.
2) Рассчитать, когда сдавать берсерк. (с пула и по кд, или будет полезнее где-то его придержать)
3) Под аое-фазы не забывать копить энергию и сохранять тф/ берсерк. Перед аое/любой дальней перебежкой иметь на основной цели 18 сек рип и новый рейк
4) После смерти адда, если нем оставались кп – желательно их потратить на ср (однако, если на вас висит 35+ сек ср, а на мобе остался всего 1 кп – нет смысла, вы просто укоротите текущий ср)
5) Стараться не «провтыкивать» такие важные кд, как тф, берсерк, пот. С 4т13 не забывать использовать равейдж от чарджа до первого тфа.
6) Если освоение будет достаточно долгим и есть возможность потестить разные перековки/глифы – обязательно этим воспользуйтесь. Например, поэкспериментируйте на аое энкаунтере с глифом на тф (вместо глифа кровопролития), а на энкаунтере с большим количеством перебежек – с перековкой в мастери вместо хасты.

Боссы ДС нормального уровня сложности:

Морхок:
Перед аое-фазой не забудьте набрать 5 кп на боссе, после притягивания у вас будет время повесить рип, рейк, ударить 1 раз шредом и на порыве убежать. Примерно на середине каста босса (если доверяете хилам) вы можете под баркскином вернуться царапать.

Зонозз.
Манекен. Весь бой царапаем модельку босса. Для увеличения дпс важно знать длину боя. Т.е. если бой в вашем случае длится 3:25 – 4 минуты, есть смысл давать берсерк с пула и после отлипания. Если 4 – 5 минут, то после первого завода сферы и в конце боя.

Йорсадж
Кот тут может ворваться, только если повезет со спавном черных (черных+желтых) пельменей. Когда использовать берсерк – ваше дело. Если вы даете его с пула, он отлипнет к концу третьих пельменей, если после первых – то к середине четвертых. А можно вообще держать его весь бой и использовать только на черной фазе вместе с потом. Однако общие советы: всегда перед убеганием на пельмень обновляйте на боссе рип и рейк, старайтесь бегать только под ускорениями, не забывайте про чардж, убедите РЛа, что кот не должен бить воронку маны)

Хагара
Опять же, если у вас длинный бой (3-4 смены фаз), есть смысл первый берсерк использовать сразу после первой смены, когда на боссе висит дебаф на +урон. Если без берсерка, на боссе с увеличенным входящим уроном набиваем кп равейджем и шредами и разряжаемся фб под тфом. Ну и подгадываем откат тфа и копим энергию к спавну глыб (которые мы лихо аоешим) и молимся, чтобы глыба не упала на нас.

Ультраксион
Просто лупим босса манглами в лицо. При наличии 2т13 есть смысл поэкспериментировать с глифом на мангл вместо глифа кровопролития (или даже берсерка). Для увеличения дпс старайтесь выходить в нормальный мир как можно позже (за 0,5 сек до конца каста босса, если пинг позволяет)

Воевода Черный Рог
Если вы – единственный нормальный игрок в вашем статике, то вашей задачей будет убийство сапера. Выбиваем его из инвиза свайпом и спокойно убиваем(желательно взять в талантах Зараженные раны 2/2). Если аоешеров в вашем статике хватает, то спокойно прожимаем аддов. С тем, что они часто чарджатся, есть смысл мультидотать обоих.

Хребет Смертокрыла
Кот дает очень сильный бурст под берсерком, поэтому используем только на сухожилии(1 и 3). Отличной прибавкой к дпс по сухожилию будет использование этого или этого аксессуаров. Во время боя не забываем свайпать кровь (если ее скопилось приличное количество). Также можно накрутить на куче аддов при сбегании рейда для переворота босса.

Безумие Смертокрыла
Достаточно линейный бой, есть всего 3 момента, на которых можно «накрутить»:
1) Спавн крови и аое по ней (т.е. есть смысл подкопить энергию и сохранить тф)
2) Не бить тентакли после смерти Алекстразы
3) Аое по щупальцам на голове босса (в 25 плл).
На ваш дпс будет сильно влиять дпс рейда. Чем дпс рейда ниже, тем больше времени вы будете бить конечности под бафом на +100% урона. Насчет берсерка – я с ним не заморачиваюсь, использую по кд, т.к. наш рейд сносит все конечности до каста катаклизма. Ну и стандартный совет – при перебежке от конечности на щупальце, оставьте на предыдущей цели все доты.
 
Форум » Актовый Зал » Гайды » Гайд по Друидам (Кошка)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Unread posts Есть новые сообщения    No unread posts Нету новых сообщений    No unread posts [ Locked ] Закрытый форум