Сейчас 28.04.2024, 15:06



  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Fio, Rekfan, Enemy, KIRA  
Форум » Актовый Зал » ПВЕ Рейды, Статики, Тактики на боссов » Твердыня Крыла Тьмы (Тактика на боссов)
Твердыня Крыла Тьмы
ТодемиусДата: Понедельник, 21.11.2011, 20:41 | Сообщение # 1
Главный PvE Наставник
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 7
Репутация: 29
Магмарь

Урон за бой: Физический и сил Огня.

Бой состоит из двух чередующихся фаз. В первой вы разбираетесь с лавовыми паразитами, во второй - с боссом. Рядом с боссом всегда должна быть цель, иначе он стакает на себя бафф, усиливающий наносимый им урон.

На бой нужно два танка, три лекаря и дпс, на сложности в 10 человек.

Танк встает слева, мили дпс справа. Рейнджеры встают на максимальном удалении, ближе к правой стене. Удобно одного из директ хилеров поставить в 30 метрах влево от основного кампа, он будет должен держать танка при перебегании группы.

Босс будет кидать по 3 сгустка лавы в рейд, поливать АОЕ и ставить огненные столпы. Последовательность такая - АОЕ-Столп-АОЕ-Столп-АОЕ-Смена фазы.

Столп обычно появляется под рейнджед группой, и выглядит как огненный круг. Группа должна НЕМЕДЛЕННО и кучно перебежать на другой конец комнаты. На месте столпа появится разлом, подбрасывая игроков и нанося им урон, из которого полезут лавовые паразиты. Их нужно быстро убивать. Используйте все возможные методы замедления и обездвиживания. Мили группа так же должа помочь с паразитами, но осторожно. Если паразит в мили радиусе с агро целью, он заражает её, забираясь внутрь и отлечивается, за счет здоровья цели. После этого вылезает, нанося урон в небольшом радиусе.

Для борьбы с паразитами крайне полезны питомцы с хорошим ДПС, потому что их паразиты не заражают.

Главная задача на эту фазу - убивать одних паразитов, до появления других. После третьего АОЕ, босс хватает танка и начинает жевать, нанося ему чудовищный урон. Танк может использовать сейв абилки и бить босса по башке (и это не фигура речи). Спустя несколько секунд, половина комнаты забурлит и босс ударит туда всем своим телом. При ударе наносится ощутимый урон. В этот момент, на босса может запрыгнуть два человека (в рейде на 10 человек). Запрыгнув, вы можете использовать единственную способность - накинуть цепь, которую нужно использовать на шипе перед боссом.

После накидывания двух цепей, босс выплюнет танка и его притянет на шип. И тогда, весь рейд сможет бить его по башке, которая получает двойной урон. Через 30 секунд, босс разорвет цепи и все начнется сначала.

После жевания, на танке будет дебафф, уменьшающий броню на 50% на 2 минуты, так что танки должны ротироваться

Химерон

Урон за бой: Физический, Сил Природы.

Способности Химерона могут производить угнетающее впечатлене, но это особенность механики сражения. Когда вы приходите к боссу - он спит. Рядом есть робот Байл-о-трон, которого нужно активировать, и он даст рейду бафф - Микстура Вентурона, который не дает вам умереть, если у вас более 10, 000 здоровья. Вместо этого, вас опускает до 1 хп. Периодически робот временно ломается и бафф пропадает, что вносит свои коррективы в тактику.

Бой проходит в две фазы.

В первой фазе весь рейд должен встать распределившись, чтобы Едкая слизь прилетала только в одного человека. Благодаря микстуре, игрок не умрет, а у него останется 1хп. Его нужно быстро вылечить. В версии на 25 человек, эта способность прилетает в трех игроков. В моменты, когда робот сломан, весь рейд должен сбежаться в одну точку, чтобы разделить урон от этой способности. Это уменьшит на время меткость на 75%, но другого выхода нет.

Так же, время от времени босс использует адское АОЕ - Кровопролитие. Оно опускает весь рейд до 1 хп и лекари должны оперативно поднять его выше 10, 000, чтобы следующая таргетная атака никого не убила. Перед использованием этой способности головы Химерона начинают драться друг с другом и танка не бьют, что дает время поднять его после АОЕ.

Танкам в этом бою так же скучать не приходится. Весь бой с самого начала, босс стакает на танке дебафф - Разлом, после очередного стака, сразу же, использует двойной удар, что дает ему дополнительную атаку. В этот момент хилеры должны поднять танка на фулл хп, иначе первая атака может опустить танка ниже 10, 000 а вторая - добить. На трех стаках танкам нужно менять друг друга.

На 20% здоровья начинается фаза два. Босс получает дебафф, дающий ему иммунитет к таунту, но увеличивающий получаемый урон на 30%, а рейд получает иммунитет к хилу В этот момент босс начинает медленно но верно убивать рейд одного за другим. Тут нужно использовать БЛ и зергать его что есть сил. Аггро цели должны разбегаться в разные стороны, чтобы продлить жизнь другим игрокам. Основным ДПСерам лучше скинуть агро, если есть такая возможность.

До того, как Химерон положит рейд, он должен быть мертв.

Атрамед

Урон за бой: Физический, Огонь, Чародейская магия.

Сражение состоит из двух чередующихся фаз - наземной (80 секунд) и воздушной (40 секунд).

Основной механикой данного боя является Уровень шума игроков (поскольку босс является слепым драконом). После начала сражения у каждого игрока появляется шкала уровня шума, которая заполняется при получении урона от различных способностей.

В комнате находится 8 (10) гонгов - дворфийских щитов, предназначенных для прерывания смертельных заклинаний босса. После использования, босс уничтожет щит, который, впрочем, появляется вновь через некоторое время (в обычном режиме сложности).
Наземная фаза

Весь рейд встает вокруг босса и начинает его бить. При появлении Ультразвуковых импульсов нужно стараться их избегать, чтобы не заполнить шкалу шума до упора.

При использовании боссом Волнового дыхания, он выбирает себе цель и поворачивается за ней, выдыхая струю огня. Урон струя наносит не сильный, но очень эффективно заполняет шкалу шума. Так что весь рейд должен двигаться вокруг босса в одну сторону. При этом, рядом с целью заклинания находиться не стоит.

Как только босс начинает чтение Жгучего пламени, его нужно прервать, использовав один из гонгов. После чего, гонг будет уничтожен.

Во время фазы будет периодически использоваться АОЕ - Модуляции Его нужно просто отлечивать.
Воздушная фаза

Через 80 секунд, после начала наземной фазы босс взлетает и начинается воздушная фаза. В ней используются три способности.

В комнате случайным образом падают Звуковые бомбы, наносящие урон и увеличивающие показатель шума. В месте падения бомб появляются белые круги, так что избежать падения не сложно.

Периодически падают огненные метеоры - Звуковой шар огня - их просто нужно отлечивать, чистый урон.

Главной сложностью является Ревущее пламя. Босс выбирает цель с наивысшим показателем шума и выпускает в её сторону струю огня. Струя начинает двигаться за целью, сначала медленно - потом быстрее. При попадании наносит урон и увеличивает показатель шума. Преследует цель до тех пор, пока та не умрет, или заклинание не будет прервано гонгом. Так же струя оставляет после себя на полу дорожку огня.

Некоторое время струю можно кайтить. Крайне полезны в этом деле жрецы, использующие Духовное рвение, чернокнижники с телепортами или маги со Скачками. Но все равно вам придется использовать гонг.

После использования гонга, струя огня сначала идет к нему и сжигает гонг. А затем начинает следовать за тем, кто этот гонг использовал. Что позволяет покайтить луч по комнате до завершения воздушной фазы.

В воздушной фазе придется использовать два гонга.

Таким образом за 1 наземную и 1 воздушную фазу вам понадобиться 3 гонга.

Удачи.

Омнотрон

Урон за бой - всякий разнообразный.

Дебаффы на фреймах: Выбор цели Сосредоточение внимания Проводник молний

Баффы на боссах: Щиты

В течение всего сражения, кроме самого начала, бой ведётся в двумя големами одновременно. Два других в это время - выключены. Примерно раз в минуту один голем выключается и включается другой. Каждый из големов имеет уникальный набор способностей, часть из которых можно использовать против самих боссов.

У големов общий пул здоровья, т.е. бьём одного - урон получают все. Таким образом мы получаем 6 различных возможных комбинаций пар големов. При активации каждого из них есть свои особенности боя.

У каждого из големов есть щит, дающий дополнительные способности. Мы пришли к выводу, что под щитом бить големов не нужно. (Хотя у Токситрона щит полезный). К счастью, тайминги построены так, что голем А одевает щит после того, как выключился Б и включился голем В. Т.е. при активации нового голема все просто переключаются на него.
Особенности сражения с активным Чаротроном

Способность Волшебный уничтожитель необходимо сбивать. На боссе всегда должны быть 2-3 сбивателя, прерывающие касты по ротации.

Когда Чаротрон разливает лужу, босса из неё нужно сразу вывести. ДПС и лекари должны туда встать и получить бафф на ДПС и восстановить ману.

Особую опасность представляет Преобразованная энергия который можно рассеивать, но ещё лучше - красть. Наличие рукастого мага может ускорить процесс боя.
Особенности сражения с Магматроном

Два ньюанса - если на боссе щит, нужно перестать его бить немедленно. Сбитый щит очень сильно сдаёт по рейду, что вкупе с другим големом может быть фатально.

Держать босса лучше в центре комнаты, встав в хоровод вокруг него. Если вы видите, что на вашего соседа навёлся красный луч - отойдите, будет Огнемет
Особенности сражения с Электроном

Стойте распределившись, чтобы не позволять разряду разгоняться на вас.

Если на вас появился Проводник молний (выглядит как молнии на земле), отбегите от соседей.

Не бейте босса под щитом, чтобы не убивать рейд своими руками. Лучше, пока висит щит всем, даже милишникам, стоять рассосредоточенно или даже бегать.
Особенности сражения с Токситроном

Когда босс вешает на себя щит, бейте его. Вы получите несколько стаков доты, но ваш урон будет усилен за счёт ливня. Это чисто теоретический совет, мы его не использовали, но он вытекает из механики способностей.

Если босс разлил облако, можно аккуратно поставить в него босса, но так, чтобы танк в облаке не стоял. Это увеличит входящий по боссу урон на 50%.

Когда Токситрон начинает призывать ядовитые бомбы, всем нужно отбежать. Бомбы нужно быстро фокусом разобрать. Их желательно кайтить так же через лужу. На целях слизней будут дебаффы, так что сразу видно - к кому ползут.
Общие советы
самое страшное сочетание Магматрон+Электрон
ставьте боссов в одном месте, танк в танке, если на одном из них не висит щит, это ускорит ход сражения.
восстанавливайте ману в лужах Чаротрона, иначе - не хватит.
не забудьте про сопротивление сил природы и огня.
не бейте боссов под щитами.
заранее определите, куда бежать с огнеметом.
босса можно эвейдить, выведя одного из големов, или слизня из комнаты.

Вобщем это всё. Бой может сильно варьироваться в зависимости от имеющихся комбинаций, так что можно описать лишь особенности сражения.

Малориак

Урон за бой: Физический, Огненный, Природы и Льда.

Бой состоит из трех чередующихся фаз от 100 до 25% здоровья босса и финальной фазы.

В комнате босса находится 18 контейнеров с аддами - аберрациями. И двумя контейнерами с большими помощниками. В течение первых фаз (до 25%) босс периодически пытается выпустить по 3 аберрации. В начале финальной фазы он выпускает все что осталось, в т.ч. двух помощников.

В "нулевой" фазе босс 1 раз пытается выпустить аберрации, в ходе каждой из фаз по 2 раза.

Чередование фаз происходит, когда Малориак бросает очередной флакон в свой котел. Это аннонсируется сообщением на экране. Чередование фаз происходит тройками - 2 случайных, кислотная, 2 случайных, кислотная.

В течение всего боя, босс использует заклинание Чародейская буря которое нужно сбивать.
Огненная фаза

В огненной фазе опасным заклинанием является Обжигающий поток выглядящий как огромный поток огня, перед мордой босса. В момент использования, все игроки должны стоять за спиной танка - перед боссом. Кроме тех, кто получил дебафф Пожирающий огонь

Дебафф Пожирающий огонь просто наносит 9, 000 ед. урона раз в секунду, но смертелен при попадании под действия других враждебных заклинаний.
Ледяная фаза

В ледяной фазе весь рейд должен встать рассосредоточенно, потому что босс будет ставить в колбы случайных игроков, как на Синдрагосе. Колбы нужно разбивать, но добивать их нужно с расстояния, а цели внутри колб должны быть вылечены на 100%, поскольку при разбивании они взрываются на ~60, 000 урона.

Так же, случайный игрок будет получать дебафф Жгучий холод который начинает АОЕшить в радиусе 3 метров. Цель под дебаффом должна выбежать из рейда, чтобы не наносить дополнительного урона.
Кислотная фаза

Все игроки, мобы в комнате, в т.ч. и босс, получают дебафф Изнуряющая слизь который увеличивает получаемый урон на 100% на 15 секунд. В этомт момент начинает сильно сажать танка и может убить АОЕ, будьте осторожны.
Аберрации

В течение чередующихся фаз, босс будет пытаться выпустить аддов - Освобождение аберраций Этому можно воспрепятствовать, прервав чтение заклинания. Время чтения вызова, одна секунда, так что будет полезно использовать Проклятие косноязычия

Но злоупотреблять этим не стоит, поскольку в начале финальной фазы он выпустит всех, что остались. Таким образом, ваша задача убить за первые фазы все мелкие аберрации, чтобы снизить нагрузку на последнюю. Идеальной фазой для убийства аддов является кислотная, поскольку все мобы получают двойной урон.

Чтобы уложиться в энрейдж, вы можете допустить две тройки смены фаз, т.е. две кислотные фазы. Мы прерывали вызов Аберраций в "нулевой" фазе (самое начало боя, без банок), и первый каст в первой тройке фаз. Следующие три вызова пропускались и оффтанк собирал на себя 3 волны аберраций - 9 штук. Под конец нужно использовать кулдауны, чтобы выжить, пробивают прилично. После третьей волны аберраций почти сразу наступает кислотная фаза и баффы с аберраций спадают. Тут их нужно быстренько заоешить. На кислотной фазе все призывы аберраций прерываются.

Таким образом, в финальной фазе будет только два помощника.
Финальная фаза

Босс освобождает всех оставшихся аддов, среди которых будет два крупных - Главных Помощника. Помощники не имеют стандартной аггро системы, а выбирают цель и преследуют её. Очень сильно бьют в мили и стакают кровотечение, тикающее по 1, 000 за стак. Игрок, на которого нацелился помощник должен увести его от рейда, чтобы при переключении новая цель не оказалась рядом и не умерла. Убивать аддов не нужно. 30 миллионов здоровья.

Сам босс перестает кидать флаконы в котел и получает 3 способности - огненную, кислотную и ледяную.

Периодически босс будет включать кислотное АОЕ, которое нужно отлечивать, спаунить ледяные сферы рядом с игроками, от которых нужно убегать, чтобы они не взорвались и пускать огненные дорожки в сторону случайных игроков. Дорожки бьют довольно сильно, стоять в них не стоит.


Тод - Паладин

Сообщение отредактировал Тодемиус - Понедельник, 21.11.2011, 20:51
 
ZarionДата: Вторник, 31.01.2012, 20:17 | Сообщение # 2
Помощник PVE-Мастера Vanadis
Группа: Проверенные
Сообщений: 500
Награды: 25
Репутация: 442
Спасибо biggrin

 
LinerДата: Четверг, 09.02.2012, 21:29 | Сообщение # 3
Liner
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Награды: 3
Репутация: 26
спасибо!
wink


 
jaike923266Дата: Понедельник, 02.07.2012, 15:19 | Сообщение # 4
Капрал
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 1
Репутация: 0
Пасиб пасиб ))

 
KIRAДата: Понедельник, 02.07.2012, 15:57 | Сообщение # 5
Главный PVE-Мастер Mmellox
Группа: Модераторы
Сообщений: 139
Награды: 4
Репутация: 77
Неплохо !
 
Форум » Актовый Зал » ПВЕ Рейды, Статики, Тактики на боссов » Твердыня Крыла Тьмы (Тактика на боссов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Unread posts Есть новые сообщения    No unread posts Нету новых сообщений    No unread posts [ Locked ] Закрытый форум