Сейчас 05.05.2024, 23:35



  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Fio, Rekfan  
Форум » Актовый Зал » Гайды » ДК : Общий розвернутый гайд Адаптирован под WoWMagic
ДК : Общий розвернутый гайд Адаптирован под WoWMagic
FioДата: Воскресенье, 19.02.2012, 01:59 | Сообщение # 1
Святослав (Fio)
Группа: Администраторы
Сообщений: 653
Награды: 76
Репутация: 9794
Фрост(лед) Рыцарь Смерти!!!

В этом гайде вы найдете:
1. Краткое описание класса и жизнь класса на WotLK&Cataclysm.
2. Я расскажу вам про, стат капы, сокеты и чанты для рыцаря смерти.
3. Буду описывать, глифы, несколько видов эквипа под определенные билды, также будут показаны примеры билдов.
4.В этом пункте я напишу самые важные макросы для 2х2 и 3х3 арены.
5. Опишу тактики против классов 1х1.
6.Расскажу несколько актуальных сэтапов 2х2 и 3х3, а так же распишу вашу задачу в этих сэтапах.
7.В этом пункте будут советы по ротации.
Ну что же, приступим!!!

1. Краткое описание класса и жизни класса на WotLK&Cataclysm.

Как вам известно, класс рыцарь смкрти был добавлен в обновлении ВотЛК. У рыцаря смерти(Death Knight/ DK/ДК) есть три ветки, Кровь, Лед и Нечистивость… Но я буду говорить только за ветку фрост(Лед) . Дк в этом спеке, был машиной смерти на бг, так и в многих арена сэтапах. Лед – изначально задумывался как танко спек, но с возможностью апдейта под дд. Особенности этого спека(ветки)Были: Хорошая выживаемость, отличный точечный бурст. Хотя и в этом обновлении фрост ДК было не так уж и много, действительно скиллованый фдк, мог доставить не мало проблем.

Теперь не много про Катаклизм… Фрост ДК, как и сам класс, был почти полностью переработан. Что мы получили и потеряли: Мы потеряли большую часть выживаемости, зато получили еще более мощный бёрст. Потеряли возможность делать гибридные билды, зато получили отличное АоЕ (Воющий Ветер), которое на ВотЛК имело 6сек кд, кд убрали. А еще был перемещен талант из Анхоли ветки, «На коне бледном» - этот талант , повышает вашу скорость передвижения на маунтах на 20% и уменьшает время действия контроля на 15%. Ну тут все 

2. Я расскажу вам про, стат капы, сокеты и чанты для рыцаря смерти.

Ну что же, мы подошли к статам, сокетам и чантам, приступим!!!

Начьну со статов: Мы имеем таки статы как: Мастери(искусность), Хаст(скорость), экспертиза(мастерство), хит(меткость), Крит(критический удар), ресайленс(устойчивость) и Ап(сила атаки)

Статы следует набирать с такими приорететами Сила---Рес---Мастери---хит---Хаст---Экспертиза---Крит…
Теперь скажу почему именно так

1. Сила – это основной стат рыцаря смерти, так как мы мили дд, чем больше показатель силы, тем выше демаг
2. Рес – этот стат тоже один из основных для пвп, его кап состовляет 3.300, меньше не желательно, можно и больше, вообщем этот стат уменьшает получаемый вами урон от противников и их прислужников.

3. Мастери – этот стат значительно увеличивает ваш демаг от фрост магии (Ледяной удар, Ледяное прикосновение, Воющий ветер). Стараемся набить как можно больше этого стата(На мэгике не актуален)

4. Хит – этот стат тоже не мало важен в пвп, этот стат отвечает за вероятность промаха по цели. Кап этого стата составляет 5.5% (При таком капе, вероятность промахнутся = 0%)

5. Хаст – стат не маст хэв для фрост ДК, но … Этим статом не следует пренебригать, так как, этот стат уменьшает ваше кд на руну, кап этого стата не должен быть ниже 5%-6%(по моему мнению, самый актуальный стат для ДК на мэгике

6. Экспертиза – для ДК фрост ДК этот стат почти безполезен, потому что есть бонус от ветки, но все же, этот стат отвечает за вероятность парирования и уклонения от ваших атак, кап составляет 10-15 очков.

7. Крит – этот стат бесполезен для фрост ДК, так как, у нас есть талант «Машина для убийства» его можно не наберать и смело рефорджить в другие статы.

Теперь мы плавно переходим к сокетам(камням)
В красные гнезда мы вставляем сгему на 40 к силе
В синие вставляем 50 к пинетре(проникающая способность заклинаний)
В желтые вставляем на 20 к силе и 20к ресу
Мета сокет на 54% к Криту и 3% к урону

Теперь про чанты 
Голова – пвп чант на 60 к силе и 30 реса
Плечи – 50 к силе и 25 реса
Плащ – 75 к пинетре
Грудь – 40 к ресу/20 ко всем характеристикам
Запястья – 50 силы
Перчатки – 50 к силе
Пояс – кузнечную фигню на еще одно гнездо для сокета
Ноги – 195 к силе и 55 к Криту
Ботинки – 50 мастери

Ну с еще одним пунктом мы закончили!!!
3. Буду описывать, глифы, несколько видов эквипа под определенные билды, также будут показаны примеры билдов.

Вообщем начну У фрост ДК есть 6 билдов, но опишу 2 основных, тоесть на 2Н и 2х 1Н.

Классик 2Н билд : http://ru.wowhead.co...0hZGcRrfzRd0ufM
Классик 1Н билд : http://ru.wowhead.co...hZbIRrfzRdczf0M

Глифы:

Основные:
Символ Уничтожения – значительно усиливает Уничтожение
Символ ледяного удара – уменьшает затраты рп(силы рун)
Символ воющего ветра – ветерок теперь накладывает озноб
Большие:
Символ удушения – позволяет дать самое долгое сало в игре.
Символ Атимагии – продлевает действие антимагического панциря на 2 сек
Символ неназытной стужи – позволят дать томбу без затрат рп
Малые:
Символ зимнего горна – увеличивает время действия дудки на 1 минуту.
Символ кроотвода – теперь не отнимает хп

Эквип для билда с 2Н:Фул ДК сэт.
Большой меч яростного гладиатора
Запястья на хаст
Пояс на мастери
Ботинки на хаст
Плащ на хаст
Шея на хит

Эквип для билда с 2х 1Н:
Фул ДК сэт.
2х Тесак яростного гладиатора
Запястья на хаст
Пояс на мастери
Ботинки на хаст
Плащ на хаст
Шея на хит.

4.В этом пункте я напишу самые важные макросы для 2х2 и 3х3 арены.
Ну … Тут уже идет однин из самых важных аспектов пвп… МАКРОСЫ 
Я пожалуй начну!!!

/cast [modifier:alt/ctrl/shift, target=focus] Хватка смерти; Хватка смерти – суть этого макроса: Если нужно дать контроля на арене всем вашим противникам, сбить каст хиллеру или сделать свитчь, при нажатой клавише модификатора alt/ctrl/shift дес грипп притянет ваш фокус(цель которая находится в фокусе), а без модификатора, дес грипп притянет вашу текщую цель.

/cast [modifier:alt/ctrl/shift, target=focus] Ледяные оковы; Ледяные оковы – С помощью этого макро, вы можете приревать бурст(мдд) , направленный в вашего хиллера или мейта, замедляя и стопая их передвижение.

/cast [modifier:alt/ctrl/shift, target=focus] удушение; Удушение – этот макрос при модификаторе, заставляет замолчать вражеского хиллера или назойливого рдд в двойке

/cast [modifier:alt/ctrl/shift, target=player] Лик смерти; лик смерти – этот макрос при модификаторе, будет хилить вас коилами, когда вы под личборном(Перерождение)
Это как бэ самые важные макросы.

5. Опишу тактики против классов 1х1.
Ну вот вы готовы к 1х1 бою(дуэли)
Начнем же 

Воин: С этим классом довольно таки сложно, начинать бой с дес гриппа глупо, в дуэли с воином, есть несколько нюансов, тринькет отдаем только на дисарм, стан снимает фортитудой(Незыблимостью льда) только если вар слил безрассудство, и сливаем кд в безрассудство. Если нужно отхилится, юзаем АМШ(Антимагический панцирь) и включаем личборн и жмем макро на коил(Лик смерти).

Паладин: Класс не представляет почти никакой угрозы для фрост ДК, но все же, не стоит недооценивать паладинов. Против них, бой мы начинаем с оков(разводим на длань свободы) после чего можем смело зергать.
Стан паладина не в коем случаи не тринькуем, снимаем фортитудой, потому что 1005 паладинов сливают кд, после того как дают вам стан, тут моежм дать сало паладину, чтоб он не поднял себе фул хп вогом, и вливаем демаг или хилимся личборном. Если же на паладине нету сала, он не хилится в бабле, то включаем АМШ и хилимся личборном.

Роги: Очень коварные соперники, бой против них стоит начинать с АМШ, а фортитуду беречь до 50% хп, ваших или роги… Рога мало как сможет прирвать ваш личборн + вы можете дать роге томбу(Ненасытная стужа) и начать хилится… После того как рога отдает вам дисарм, его не в коем случаи нельзя триньковать, потому что потом будет блайнд и рестелс. Триньк отдаем только на блайнд.
Фералы: Тут можете особо и не дергатся, шансов увас только 20%  Тут мне сказать нечего…

Маги/Локи/Элемы/Совы/Шадоу Присты: С этими ребятами проблем не должно возникнуть, но следите за кастами и за их бурстами.
Ханты: сложный соперник… Бой начинаем сразу зергом, и даем Ханту оковы, чтоб он не особо стремился убегать, если видете что Хант ставит трапу, включайте АМШ и пробегайте спокойно, но если вдруг попали, отдавайте триньк, отдавать фортитуду стоит в берст, и с хилом осторожно, можно сало получить.

6.Расскажу несколько актуальных сэтапов 2х2 и 3х3, а так же распишу вашу задачу в этих сэтапах.

Ну… Я думаю вы уже достаточно знаете чтоб перейти к этому разделу… Преступаем!!!!

2х2 брэкет.
1. Хпал/фдк – мощный сэтап. Ваша задача в нем, сэйвить паладина если играют в него и убивать хила, если же играют в вас, координируете чейн контроль в хиллера и убиваете дд. Если против вас сэтап два дд, Убиваете самого опасного из них и сэйвите хила.. Собственно в любом сэтапе с хиллером, ваша задача будет такая же.

2. Бабуин связка, Дк/рпал – Ваша задача вливать демаг и убивать дд, и делать свитчи в хилов… И конечноже сэйвать ретрика

3. ТСГ ДК/вар – тут онли зерг самого мягкого противника и чейн контроль хиллеру или дд

4. Либерти ДК/фрост маг– ваша задача асистить и сейвать хиллера, тут убиваете дд и чейн контролите хиллера
3х3 брэкеты:

1.Либерти клив Ршам\рдру/фдк/фрмаг – тут ваша задача бурстить дд и сейвать мейтов томбой, а еще отдать вовремя сало. Собственно так же и в других сэтапа 3х3.

2.ТСГ (Тунелинг стайл гейминг) Хиллер/вар/ДК – тут главное забурстить кого либо из вражеской Тимы, ну и чейн контролить.

3.ПХД дц\хпал/Хант/ДК – Тут тоже что и в либерти… Чейн контроль и забераем дд или хиллера.

4. Шклив/Шадоуклив. Дк/ршама/лок – с какой-то стороны фэйсрол сэтап, тут не выйдет тунелить одну цель и слакать с контролем. Тут задача ДК, потихочу обдотать все цели и делать свитчи между дд, пока варлок контролит хиллера и тоже обдотывает соперников, когда у 2х дд в Тиме соперника, будут на ~50-60% делается бістрій свитчь в хила и обратно в самого мягкого дд, и в єнот момент отдаем все кд и контроли.

7.В этом пункте будут советы по ротации.

Конечно сленг лучше было б поместить в начале гайда. Но лень переделывать
Сленг:

Билд=Build=Раскладка талантов
Бурст=Burst Damage="Взрывной урон" т.е. много урона за малый отрезок времени
Тунелинг=Tunneling=Непрерывная атака одной цели
Свитч=Switch=Резкая смена цели атаки
Кап=Cap=Величина после сбора которой характеристика теряет эффективность.
Кд=Кулдаун=CD=Cooldown=Время восстановления способности
Гкд=GCD=Global cooldown=общее время восстановления способностей(во власти нечестивости 1 секунда)
Глиф=Glyph=Символ
Диминишинг=Diminishing return
Фрост=Frost=Лёд
Анхоли=Unholy=Нечестивость
Блад=Blood=Кровь
2х=2H=Two hand=Двуручное оружие
1х=Дуалы=1H=One hand=Dual wield=Одноручное оружие, по оружию в руке
Презенс=Presence=Власть(крови, льда или нечестивости)
Странг=Strangulate=Удушение
Симулякрум=Dark Simulacrum=Темный симулякр
НС=Некротик=NS=Necrotic Strike=Некротический удар
СС=SS=Scourge Strike=Удар плети
ФеС=FeS=Festering Strike=Удар разложения
ФС=FS=Frost Strike=Ледяной удар
БС=BS=Blood Strike=Кровавый удар
ДС=DS=Death Strike=Удар смерти
ПС=PS=Plague Strike=Удар чумы
ББ=Бладбоил=Bloodboil=Вскипание крови
ФК=FC=Fallen crusader=Руна павшего рыцаря
Лужа=ДНД=DND=Death and Deacay=Смерть и разложение
Обли=Obliterate=Уничтожение
Ветерок=Howling blast=Воющий ветер
Коил=Death Coil=Лик смерти
Глыба=Hungering cold=Ненасытная стужа
Пест=Pestilence=Мор
Аутбрейк=Outbreak=Вспышка болезни
Блад тап=Blood tap=Кровоотвод
Дес грип=Death grip=Хватка смерти
Дудка=Горн=Horn of winter=Зимний горн
АМШ=Anti-Magic Shell=Антимагический панцирь
АМЗ=Anti-Magic Zone=Зона антимагии
Личборн=Lichborne=Перерождение
Майндфриз=Mind Freeze=Заморозка разума
Трансформа=Dark transformation=Темное превращение
Гарга=Gargoyle=Гаргуля
Гуля=Ghoul=Вурдалак
Френзи=Истерия=Unholy Frenzy=Нечестивое бешенство
КМ=Машина=Killing Machine=Машина для убийств
Райм=Rime=Иней
Фортитуда=IBF=Icebound Fortitude=Незыблемость льда
Пиллар=Pillar of frost=Ледяной столп
Руник(страйк)=Runic Strike=Рунический удар
ЕРВ=ERW=Empower Rune Weapon=Усилиение рунического оружия
RE=Runic Empowerment=Руническое усиление

Ротация/советы:

Бой 1х1 как и бой на арене стоит начинать с Аутбрейка, так как, болезни силивают Обли и сами не плохо демажат. На арене еще стоит постоянно обдотывать противников спомощью Песта., для того чтоб легче было свитчится.
Если вы на 100% уверены что убьете/опустите на 70%хп кастера, можете смело сливать АМШ и зергать соперника. Если вы не уверены в этом, то оставте АМШ для прерывания бурста соперника.
В боях против пристов/палов/варов стоит отдавать АМШ для использования личборна, чтоб вам не дали фир или не сковали.
Иайнд фриз/интерапт сбивает касты (это я пишу, потому что 80% играющих на мэгике ДЕБИЛЫ и не знаю что касты можно сбивать)
Так же первые ваши удары должны наносится блад страйком, так как он конвертирует бр в др.
Странгу/сало, старайтесь давать в каст, потому что при наличии глифа, ваш соперник или вражеский хиллер, получит самое длинное сало в игре(7сек)
Старайтесь меня пресенсы в зависимости от ситуации. Блад пресенс - дэф. Анхоли пресенс – постоянно.
Блад тап используем перед тем как дать сало или после того, чтоб не терять руны зря)
ЕРВ отдаем только во время бурста.
Когда на вас пиллар, можете не боятся что вас откинут или оттянут от вашего таргета.
Фортитуда снимает станы. А личборном можно снять фир
Ваши две основные абилки – это обли и ветерок, фс по рп.
 
CobraAДата: Воскресенье, 19.02.2012, 09:11 | Сообщение # 2
кКобриКк
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 7
Репутация: 21
а на нашем сервере норм?

<<-- Тыкаем!!!!
 
FioДата: Воскресенье, 19.02.2012, 13:39 | Сообщение # 3
Святослав (Fio)
Группа: Администраторы
Сообщений: 653
Награды: 76
Репутация: 9794
Гайд и есть для нашего только сервера)


Fio_Chiftan
768134560
http://vk.com/enemyguild
 
Форум » Актовый Зал » Гайды » ДК : Общий розвернутый гайд Адаптирован под WoWMagic
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Unread posts Есть новые сообщения    No unread posts Нету новых сообщений    No unread posts [ Locked ] Закрытый форум