Сейчас 05.05.2024, 23:01



  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Fio, Rekfan  
Форум » Актовый Зал » Гайды » Начинающему друиду. Адаптация под мэджик.
Начинающему друиду. Адаптация под мэджик.
FioДата: Среда, 08.02.2012, 15:04 | Сообщение # 1
Святослав (Fio)
Группа: Администраторы
Сообщений: 653
Награды: 76
Репутация: 9794
Доброго времени суток форумчане проекта wow- magic!
Хочу представь свой гайд по рестор друиду адаптированный под мэджик. Ведь на каждой пиратке свои причуды и прелести. Играю друидом год чуть больше полтора года, на мэджике с июля. Мой рейтинг 2х2 2500, 3х3 2150+

Содержание:

1) Ветка талантов и глифы
2) Экипировка
3) Аддоны, интерфейс
4) Немного об игре друидом
5) Сетапы
6) Сетапы vs

Chapter I
Единственный билд, другого и быть не может.

http://s55.radikal.ru/i150/1202/71/e7c7fd90c1f9.png

Символы:

Основные символы:
1) Символ быстрого восстановления. По моему понятно почему именно он.
2) Символ омоложения
3) Символ жизнецвета
Почему не символ гнева, лунного огня и тд? Потому что с выходом катаклизма, у всех хилов забрали асистинг.

Большие символы:
1) Символ гнева деревьев
2) Символ дубовой кожи
3) Символ волшебного огня. Этот символ берется против разбойников, фералов, магов чтоб когда таргет пытается уйти в невидимость и вы не достаете не пытались догнать его.
4) Символ буйного роста. Его можно использовать в связке с магом или энхом, когда они призывают илюзии и волков. Почему? Потому что спел багнутый и регенит ману, а это даст вам шанс хоть немного отрегенить ману.

Малые символы:
1) Символ водного облика
2) Символ порыва
3) Символ безграничного возрождения. Собственно можно втыкнуть любые

Chapter II

Основной сет:
Использую 2 из мунко- сета ( голова + кисти рук) и остальное на рестор- сет. По слухам, чтобы активировать искусность нужно для начала набрать 1%, если работает, то берем 3 из мунко сета (голова, кисти рук, штаны) и остальное на рестора. Извините, сам еще не тестил, апа нет

Нонсеты, тринкеты:
Нонсеты беру все с духом. Не вижу смысла брать плащ\шею на пенетру, у меня не было ни 1 имуна к смерчу\рутам.
Берем конечно- Медальон упортсва яростного гладиатора; во второй слот берем Средоточие спелости(http://ru.wowhead.com/item=58184).
Почему не Карта новолуния: Цунами? Потому что, поддерживать постоянный стак бафа х5 будет не всегда возможно и нужно, не всегда будет разумно что-то каставать или использовать Быстрое восстановление, когда тиммейты на фулл хп. К тому же оба тринкета регенят одинаково маны.

P.S. После того, как у всех есть 5к доблести, теперь ее может позволить каждый.

Chapter III

Мой интерфейс:

http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i518/1202/f4/4840fe6d964d.jpg.html

Аддоны:

Отпишу самые главные.

1) Juked - Показывает кд противников
2) DiminishingReturns- Отслеживает диминишинг
3) PortraitTaimers- Добавляет в юнит фреймы пвп баффы\ де- баффы
4) LoseControl- Показывает потерю контроля над персонажем
5) SpellAlert- Кричит когда противник кастует определенный каст

Chapter IV

Пожалуй помнят все, сколько было вайна насчет рестор друидов. Как бы там не говорили, игра дц, ршамой будет на много легче. Рестор друид на мэджике сильный хилер, но из-за не работающих( лужа, дар матери-земли, жизнецвет, инер) друид становится легкой добычей, где есть диспелер. Сложно прохиливаются сетапы- магодц+алл, дц+алл, шаттер. Возможно все таки починят столь важные спелы\таланты для рестор спека и не только. Из плюсов можно отметить гибридность и множеством контроля с разным диминишингом.

Chapter V

Играбильные сетапы:

Героик РЛШ(шд+шп+рдру) Сильный туннелинг, хороший деф против мили кливов, дабл диспел, дабл отхил, хороший сейв тиимейтами друида.
Шаттер(шп+фмаг+рдру) Много контроля с разным диминишингом, аое контроль, море диспела, хороший сейв\деф.
ВМД(вар+фмаг+рдру) По сравнению с шаттром, контроля на порядок меньше, но если ваш вар делает чардж в каст по фокусу, будет аналогия шатра. Хороший сейв друида. Слабая живучесть против рмп в данный момент.

Chapter VI

Так как я играю в вмд, буду описывать игру вмд.
WMD vs HRLS: Так как мы встречали всего 1 достойное HRLS(странно, что с ршамой) играть тут стоит частыми свичами шп и шд. Начинается игра с тунелинга шп, идет опен стан и последующий смерч в ршаму, если стоит тотемы заземления, то убиваем сначало его. В фокусе у нас стоит ршам. Доводится шп до 60%, маг кидает шип в ршаму, в это врему вы кидаете смерч в шп и свич идет в шд. В это время вы смерчите шп. Доводите шд до 50-60% кидаете его в смерч, идет свич в шп. в Это время ршам уже тринканет и отхилит шп наверняка. После шипов и смерчей идет диминишинг, и вы кидаете стан из под медведя в ршаму. Так же доводите шп до 60-70% , кидаете его смерч и играете в шд. В это время идет подготовка к бурсту, главное уследить за диминишингом. Когда начинаете бурстить, ршам должен находится в фулл шипе, и если отслася тринкет он его тринканет и вы должны кинуть смерч или нс смерч. Если вы бурстите в шд, то смерч кидается в шп и сразу же дается стан из под медведя в шд, чтоб он не смог заюзать не 1 деф абилку. А если в шп, то нужно развести шд на тучку и тут же бурстануть. Вы в это время должны находится далеко от шп, с вероятностью 90% он фирнет и вы должны сдиспелить фиры с тиммейтов.+ игры с частыми свчитчами, что тунелинг у грлш становится слабым примерно на 60% и вам легче хилить.
WMD vs RMP: Сложный сетап из-за постоянного диспела ваших хотов. Тут идет агресивная игра в мага, и жестким контролем дц, в то время как дц в шипе, вы должны контролить шд, кидать в него смерчи и руты. Главное это правильное распределение контроля на дц, вы должны согласовывать с вашим магом, кто и что делает. И стоит держаться подальше от дц, дабы избежать фира+ когда вы нечего не кастуете, стойте лучше в мишке\тревел форме. Дабы избежать шипа.
Зеркало: Если против вас фури, то лучше играть в фури, а если армс, то в мага. Так же как против рмп контролите хила, в это время вы контролите вара или мага( в кого не идет туннелинг). Легче игра против фури, во время бурста, вы должны быстро продиспелить его бурст
WMD vs Shatter: Играть тут нужно только в шп, отпустите шп, возможен ваншот. Контролите так же, как против рмп.
WMD vs Шд+армс+рдру: Тут играть нужно в шд, так как от него идет жесткий туннелинг. Контролите так же, как против рмп.
WMD vs MLD: Тунелите лока.=D

P.S. Если хил вышел из контроля и вы бурстите, сразу же кидайте смерч в кого идет бурст, дабы хил его не отхилил, и в это время ваши тиммейты должны законтролить его.

P.S.S. Не забывайте фейкать против магов, и тогда игра станет легче.

P.S.S.S. Не тринкуйте кольцо мага.
 
FllissProДата: Среда, 08.02.2012, 16:57 | Сообщение # 2
Александр - Главный Дизайнер
Группа: Модераторы
Сообщений: 128
Награды: 2
Репутация: 151
спасибо) cool

 
CentrДата: Понедельник, 30.04.2012, 22:06 | Сообщение # 3
Капрал
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 2
Спасибо!!!)
 
KIRAДата: Воскресенье, 01.07.2012, 18:47 | Сообщение # 4
Главный PVE-Мастер Mmellox
Группа: Модераторы
Сообщений: 139
Награды: 4
Репутация: 77
мой 1 перс друль !
 
Форум » Актовый Зал » Гайды » Начинающему друиду. Адаптация под мэджик.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Unread posts Есть новые сообщения    No unread posts Нету новых сообщений    No unread posts [ Locked ] Закрытый форум