Fio | Дата: Суббота, 14.01.2012, 11:42 | Сообщение # 1 |
Святослав (Fio)
Группа: Администраторы
Сообщений: 653
| Часть первая.
Содержание:
1.1 Вступление 1.2 FAQ
1.1 Вступление.
Медведь в Катаклизме, что нам поменяли, как играть? Всё это расписано в гайде, проявите терпение и прочтите гайд до конца, прежде чем публиковать свои "гневные" комментарии.
1.2 FAQ или что такое медведь.
Словарик "забугорного": 1. Авойданс-avoidance-авойд - предотвращение, избегание ударов. 2. Диминишинг-diminishing-уменьшение, в случае с ВоВом: нелинейное уменьшение одной характеристики под влиянием другой. 3. Додж-dodge-избегать, уворачиваться, прятаться - УКЛОНЕНИЕ у танков, способность избежать удара, т.е. авойданс - характеристика. 4. Парри — parry - парирование, отражение удара, у медведя отсутствует, а вот у его противников-боссов/мобов - присутствует отчего-то, даже если они тоже далеко не гуманоиды... 5. Кап - cap - верхушка, пороговое значение характеристики, по достижении которого она меняет/теряет свою ценность. 6. Абилка — ability - способность, добавить нечего - ваша способность, будь то удар или заклинание. 7. Хил, отхил — heal - излечивать, заживать, лечиться или получать лечение. Также - лекарь. 8. ХП - health points - количество здоровья вашего персонажа. 9. Мангл-Увечье, способность друида в ветке талантов "Сила Зверя" 10. Билд - раскладка талантов. 11. Таунт - способность друида в облике Медведя , в русской версии игры известен как "Рык". 12. Стат - характеристика на вещи. 13. Агилка - Agility - Ловкость - один из приоритетных статов (см. выше) для друидов специализации "Сила Зверя" 14. Фералл - Feral Combat - Сила зверя - раскладка талантов. 15. Аггро - угроза на цели, то есть у кого больше "аггро" , того и бьет НПЦ (МОБ). 16. КД - время восстановления способности. 17. Зачарка - Инчат - Наложение чар на тот или другой предмет. 18. Бафф\Дебафф - положительный\отрицательный эффект на вас или на другой предмет\нпц\игрока. 19. Хаст - скорость, самый не нужный стат медведя. 20. Крафт - создание предмета,с помощью профессии. 21. Гемы - камни, какие вставляются в гнезда лучшей экипировки, крафтятся Ювелирами.
Если вы нашли не понятное для вас слово в гайде, и не можете найти его в этом словаре, то посетите словарик языка WoW, от Xisterrik'и и Kermit'a, там вы обязательно должны его найти.
Вопрос-Ответ.
Может ли Медведь быть МТ/ хороши ли они как танки?
Безусловно! Когда вышло дополнение WotLK, основной целью разработчиков было уравнять все «танкующие классы» и покончить с различными «тонкостями», не позволявшими им быть «одинаково полезными» , и они полностью справились с этой задачей.
• В настоящее время медведь полностью способен к танкованию всего контента в игре как МТ или ОТ!
А чары на оружии прокают, когда я в форме мишки/ кошки?
Да! Начиная с патча 3.0 друиды были в состоянии получить выгоду и от оружия, у которого есть прок, или от прока чар на оружии, таких, как Мангуст.
А мой уровень владения оружием в обычной форме как-то влияет на Мишку?
Нет, уровень владения оружием убран из игры с патчем 4.0.1, да и так он не влиял на формы.
Я слышал, что Мишки не могут использовать фласки/ эликсиры во время боя?
Ерунда!! Такое было только в BC, сейчас можно всё пить.
А могу я сделать гибридный Мишко-кошко билд?
Зависит от того, куда собираешься ходить… Есть такие виды раскладки талантов, которые действительно позволят и танковать, и ДПС выдавать, но когда дело дойдет до эндгейм (новенького) контента (фёсткилы, все такое), то придется пожертвовать или многими ДПС-талантами, или многими «танковыми», чтобы быть функциональным хотя бы в одной роли.
Какими Аддонами пользуются танки?
Во-первых, как и все рейдеры, конечно танки пользуются Deadly Boss Mods или BigWigs или любой указывающий на события ивента\боя с боссом аддон. Эти аддоны подскажут, когда ожидать по себе сильный удар, когда в бою произойдет какое-нибудь важное событие, и вообще от этих двух аддонов большая польза. Помимо этого, танку необходим Omen threat meter (или аналог). У танка, собственно, две задачи: следить за агро и выживать. Omen поможет вам выполнить первую.
А я к героикам готов? А к рейдам?
Как только прочтешь гайд, и будешь иметь лвлкап - готов.
Что лучше искусность или уклонение?
Искусность - не большое почти постоянное уменьшение дамага по нам, а Уклонение - прокает и полностью убирает по нам дамаг,поэтому оно лучше. Но искусность должна присутствовать на вещах, а второй стат перековываться в уклонение.
А почему медведи не уходят в авойденс? Ведь стамина это только буфер защиты от даблклива?
У медведя есть только одна авойденс характеристика - Уклонение, и она имеет диминишинг. Поэтому медведи ставят чанты и гемы на стамину, а вещи берут с Искусностью и критом,что-бы потом крит перековать в уклонение ( Кожи с уклонением в контентах что идут после выхода дополнения BC и по сей день НЕ СУЩЕСТВУЕТ (Такая она есть только на 60х уровнях))
Нужны ли медведю капы боевых характеристик (Мастерство,Меткость)?
Нет, так как танки должны выживать, а не дпсить. После того как убрали парри хейст в 4.0.3 контенте мастерство стало бесполезно, а после того как убрали возможность миснуть Рыком (4.0.1) и Лобовой атакой (4.1) меткость полностью потеряла свой приоритет. Часть вторая.
Содержание:
2.1 Таланты 2.2 Символы 2.3 Заклинания 2.4 Ротация и Использование КД 2.5 Аддоны 2.6 Рейд бафы
Таланты/Заклинания.
2.1 Таланты.
Большинство медведей используют вот такой набор талантов - Вот. Вы также можете использовать вот такой набор талантов -Вот . Где вместо таланта Вот у вас будет талант Вот . Вчитайтесь в таланты, медведь уникальное существо - у него все тултипы талантов переведены правильно, поэтому особо расписывать что и почему не нужно.
2.2 Символы.
Основные символы: 1Символ растерзания 2Символ увечья 3Символ берсерка Большие: 1символ трёпки 2Символ неистового восстановления 3Символ волшебного огня Маленькие: 1Символ вызывающего рева 2Символ безграничного возрождения 3Символ порыва
2.3 Заклинания.
Облик медведя - Форма друида, в какой танки находятся во время боя.
Тревожный рев- Можно поюзать когда вам\всему рейду нужно выбежать из лужи\еще чего-то.
Устрашающий рев - Де-бафф от этого спелла должен висеть 100% времени боя на той цели, какая вас бьет.
Спокойствие- Сдаем по команде РЛа, когда с вас забирают боса. "Закрывашка" для рейда.
Возрождение - Пользуемся по команде РЛа на указаного им игрока ( в героиках ресаем "по быстрому" павших хилов ), если вас часто заставляют им пользоваться лучше заменить.Символ волшебного огня на Символ возрождения
Озарение- Можете кидать своему хиллеру по кд, восстановит очень мало маны, но какая-никакая, а помощь.
Взбучка- Старайтесь бить этим спеллом в первую очередь на паках с несколькими целями, или в качестве заполнителя на 1 цели.
Трепка - Пропишите макросы ( в конце гайда они есть) к каждому юзабельному спеллу, и пользуйтесь. ГКД не вешает.
Звериный рывок - Чарж в цель. Юзаем при пулле.
Увечье- Имеет самый высший приоритет среди аггро повышающих спеллов - юзайте всегда когда не в КД.
Размах - Старайтесь всегда им бить на паках с несколькими целями, но после Взбучки.
Растерзать - Старайтесь вешать 3 стака, но вешать их когда Увечье в КД.
Волшебный огонь (облик зверя) - Старайтесь вешать этот спелл когда летите в чарже на пулле боса, весит 5мин и стакается сразу до 3 стаков если взят талант ( в стандартном билде медведя он взят).
Смять- Бить им только если есть 3 стака .Растерзать на цели, старайтесь сразу после этого спелла наложить хотя-бы 1 стак Растерзать.
Рык- Заставляет цель атаковать вас в течении 3 секунд, так-же уравнивает ваше аггро с самым высоким в аггро таблице.
Вызывающий рев- использовать только на паках (или когда в рейде заставят) когда уже все разбежалось, и кажется что уже не снять. В простонародье называется - мас таунт.
Лобовая атака - наше сбивание каста, не мисает при любом количестве хита.
Исступление- 20 ярости при юзе + 10 ярости за 10 секунд. Так-же пока вы получаете 10 ярости за 10 секунд ваш дамаг повышается из-за взятого таланта.
2.4 Ротация и Использование КД.
AoE угроза – аое у нас может быть на таких босах как Халфий, когда выпала стая мелких, и часто медведи не могут их удержать, ключ к тому чтобы с вас не сорвали их - это подготовить Взбучку, а лучше вместе с ней быть готовым прожать и Свайп (Подготовить - дать выйти из кд, и иметь рагу на его использование) прямо в момент подчинения босом, либо появления таких аддов. В случае простого килла треша, я рекомендую использовать макрос на АОЕ.
Угроза при единичной цели – аггро регенерация растет очень хорошо при использовании макроса для одной цели , или же самодельных макросов\тыкания по клавишам, в соответствии с предоставленной ниже ротацией, также есть очень хороший плюс для танков босов в рейдах, мы можем накинуть на себя шипы, пока бос кастует супер абилу, и не бьет вас, к примеру дыхание на Валионе.. и тд.
Ротация.
Ротация при пулле: Звериный рывок->Рык->Волшебный огонь (облик зверя). А дальше начинается наш обычный прожим спеллов по приортету.
Приоретет спеллов: Увечье - имеет высший приоретет,из-за большого количества трита.
Растерзать- дает довольно много трита,вешает ДоТ и дает возможность прокать бесплатному , какое идет выше по приоретету,держать на 3 стаках.
Смять- дальше по приортиту идет он, так как повышает возможность крита на 9%, сжигая стаки растерзания, крит нам дает вероятность прокнутой Дикой защиты- нашего абсорбящего щита.
AOE ротация:
Взбучка- дает больше всего трита+вешает ДоТ, поэтому первая по приоритету. Размах- мощная АОЕ атака. Увечье - дает много трита в 1 цель + вешает на неё де-бафф повышающий по не тиканье ДоТа от Взбучки, так-же мы им бьем из-за того что 2 спелла выше по приоритету в кд.
Заметки: Ко всем ротациям: Трепка старайтесь прожимать этот спелл после каждого удара, а лучше вписать в макрос к каждому удару ( Такие макросы вы можете найти в последней части гайда ).
Также нужно вешать постоянно (Каждые 30с, или при каждой смене цели)Устрашающий рев , чтобы ваша цель вас била на 10% слабее.
Использование КД.
Устрашающий рев- Можно использовать по КД, если вы МТшите.
Инстинкты выживания - очень сильный сейв, оставляйте под критичные ситуации.
Неистовое восстановление - ЛС друида, увеличивает ХП и хилит (без символа)\дает бафф на +30% входящего хилла (с символом). С патча 4.3 ( 4т13) хорошая закрывашка для рейда.
Берсерк - хороший бафф для повышения дпс и тпс соответственно. Так-же абилка хорошо повышает аггро на аое паках.
2.5 Аддоны
Обязательными аддонами я считаю для медведя такие:
Tellmewhen - отслеживание баффов и де-баффов на вас\цели. Аналог - Power Auras Classic, NeedToKnow Omen3 - аггро таблица. Аналог - Recount, Skada (дополнительная настройка). SuF/Pittbull - удобный плейер и таргет фрейм. Bartender4 - изменение места нахождения экшн баров. Аналог - Dominos
|
|
| |