Сейчас 05.05.2024, 20:46



  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Fio, Rekfan  
Форум » Актовый Зал » Гайды » Гайд по друидам (Медведь)
Гайд по друидам (Медведь)
FioДата: Суббота, 14.01.2012, 11:42 | Сообщение # 1
Святослав (Fio)
Группа: Администраторы
Сообщений: 653
Награды: 76
Репутация: 9794
Часть первая.

Содержание:

1.1 Вступление
1.2 FAQ

1.1 Вступление.

Медведь в Катаклизме, что нам поменяли, как играть? Всё это расписано в гайде, проявите терпение и прочтите гайд до конца, прежде чем публиковать свои "гневные" комментарии.

1.2 FAQ или что такое медведь.

Словарик "забугорного":
1. Авойданс-avoidance-авойд - предотвращение, избегание ударов.
2. Диминишинг-diminishing-уменьшение, в случае с ВоВом: нелинейное уменьшение одной характеристики под влиянием другой.
3. Додж-dodge-избегать, уворачиваться, прятаться - УКЛОНЕНИЕ у танков, способность избежать удара, т.е. авойданс - характеристика.
4. Парри — parry - парирование, отражение удара, у медведя отсутствует, а вот у его противников-боссов/мобов - присутствует отчего-то, даже если они тоже далеко не гуманоиды...
5. Кап - cap - верхушка, пороговое значение характеристики, по достижении которого она меняет/теряет свою ценность.
6. Абилка — ability - способность, добавить нечего - ваша способность, будь то удар или заклинание.
7. Хил, отхил — heal - излечивать, заживать, лечиться или получать лечение. Также - лекарь.
8. ХП - health points - количество здоровья вашего персонажа.
9. Мангл-Увечье, способность друида в ветке талантов "Сила Зверя"
10. Билд - раскладка талантов.
11. Таунт - способность друида в облике Медведя , в русской версии игры известен как "Рык".
12. Стат - характеристика на вещи.
13. Агилка - Agility - Ловкость - один из приоритетных статов (см. выше) для друидов специализации "Сила Зверя"
14. Фералл - Feral Combat - Сила зверя - раскладка талантов.
15. Аггро - угроза на цели, то есть у кого больше "аггро" , того и бьет НПЦ (МОБ).
16. КД - время восстановления способности.
17. Зачарка - Инчат - Наложение чар на тот или другой предмет.
18. Бафф\Дебафф - положительный\отрицательный эффект на вас или на другой предмет\нпц\игрока.
19. Хаст - скорость, самый не нужный стат медведя.
20. Крафт - создание предмета,с помощью профессии.
21. Гемы - камни, какие вставляются в гнезда лучшей экипировки, крафтятся Ювелирами.

Если вы нашли не понятное для вас слово в гайде, и не можете найти его в этом словаре, то посетите словарик языка WoW, от Xisterrik'и и Kermit'a, там вы обязательно должны его найти.

Вопрос-Ответ.

Может ли Медведь быть МТ/ хороши ли они как танки?

Безусловно! Когда вышло дополнение WotLK, основной целью разработчиков было уравнять все «танкующие классы» и покончить с различными «тонкостями», не позволявшими им быть «одинаково полезными» , и они полностью справились с этой задачей.

• В настоящее время медведь полностью способен к танкованию всего контента в игре как МТ или ОТ!

А чары на оружии прокают, когда я в форме мишки/ кошки?

Да! Начиная с патча 3.0 друиды были в состоянии получить выгоду и от оружия, у которого есть прок, или от прока чар на оружии, таких, как Мангуст.

А мой уровень владения оружием в обычной форме как-то влияет на Мишку?

Нет, уровень владения оружием убран из игры с патчем 4.0.1, да и так он не влиял на формы.

Я слышал, что Мишки не могут использовать фласки/ эликсиры во время боя?

Ерунда!! Такое было только в BC, сейчас можно всё пить.

А могу я сделать гибридный Мишко-кошко билд?

Зависит от того, куда собираешься ходить… Есть такие виды раскладки талантов, которые действительно позволят и танковать, и ДПС выдавать, но когда дело дойдет до эндгейм (новенького) контента (фёсткилы, все такое), то придется пожертвовать или многими ДПС-талантами, или многими «танковыми», чтобы быть функциональным хотя бы в одной роли.

Какими Аддонами пользуются танки?

Во-первых, как и все рейдеры, конечно танки пользуются Deadly Boss Mods или BigWigs или любой указывающий на события ивента\боя с боссом аддон. Эти аддоны подскажут, когда ожидать по себе сильный удар, когда в бою произойдет какое-нибудь важное событие, и вообще от этих двух аддонов большая польза.
Помимо этого, танку необходим Omen threat meter (или аналог). У танка, собственно, две задачи: следить за агро и выживать. Omen поможет вам выполнить первую.

А я к героикам готов? А к рейдам?

Как только прочтешь гайд, и будешь иметь лвлкап - готов.

Что лучше искусность или уклонение?

Искусность - не большое почти постоянное уменьшение дамага по нам, а Уклонение - прокает и полностью убирает по нам дамаг,поэтому оно лучше. Но искусность должна присутствовать на вещах, а второй стат перековываться в уклонение.

А почему медведи не уходят в авойденс? Ведь стамина это только буфер защиты от даблклива?

У медведя есть только одна авойденс характеристика - Уклонение, и она имеет диминишинг. Поэтому медведи ставят чанты и гемы на стамину, а вещи берут с Искусностью и критом,что-бы потом крит перековать в уклонение ( Кожи с уклонением в контентах что идут после выхода дополнения BC и по сей день НЕ СУЩЕСТВУЕТ (Такая она есть только на 60х уровнях))

Нужны ли медведю капы боевых характеристик (Мастерство,Меткость)?

Нет, так как танки должны выживать, а не дпсить. После того как убрали парри хейст в 4.0.3 контенте мастерство стало бесполезно, а после того как убрали возможность миснуть Рыком (4.0.1) и Лобовой атакой (4.1) меткость полностью потеряла свой приоритет.
Часть вторая.

Содержание:

2.1 Таланты
2.2 Символы
2.3 Заклинания
2.4 Ротация и Использование КД
2.5 Аддоны
2.6 Рейд бафы

Таланты/Заклинания.

2.1 Таланты.

Большинство медведей используют вот такой набор талантов - Вот.
Вы также можете использовать вот такой набор талантов -Вот . Где вместо таланта Вот у вас будет талант Вот .
Вчитайтесь в таланты, медведь уникальное существо - у него все тултипы талантов переведены правильно, поэтому особо расписывать что и почему не нужно.

2.2 Символы.

Основные символы:
1Символ растерзания
2Символ увечья
3Символ берсерка
Большие:
1символ трёпки
2Символ неистового восстановления
3Символ волшебного огня
Маленькие:
1Символ вызывающего рева
2Символ безграничного возрождения
3Символ порыва

2.3 Заклинания.

Облик медведя - Форма друида, в какой танки находятся во время боя.

Тревожный рев- Можно поюзать когда вам\всему рейду нужно выбежать из лужи\еще чего-то.

Устрашающий рев - Де-бафф от этого спелла должен висеть 100% времени боя на той цели, какая вас бьет.

Спокойствие- Сдаем по команде РЛа, когда с вас забирают боса. "Закрывашка" для рейда.

Возрождение - Пользуемся по команде РЛа на указаного им игрока ( в героиках ресаем "по быстрому" павших хилов ), если вас часто заставляют им пользоваться лучше заменить.Символ волшебного огня на Символ возрождения

Озарение- Можете кидать своему хиллеру по кд, восстановит очень мало маны, но какая-никакая, а помощь.

Взбучка- Старайтесь бить этим спеллом в первую очередь на паках с несколькими целями, или в качестве заполнителя на 1 цели.

Трепка - Пропишите макросы ( в конце гайда они есть) к каждому юзабельному спеллу, и пользуйтесь. ГКД не вешает.

Звериный рывок - Чарж в цель. Юзаем при пулле.

Увечье- Имеет самый высший приоритет среди аггро повышающих спеллов - юзайте всегда когда не в КД.

Размах - Старайтесь всегда им бить на паках с несколькими целями, но после Взбучки.

Растерзать - Старайтесь вешать 3 стака, но вешать их когда Увечье в КД.

Волшебный огонь (облик зверя) - Старайтесь вешать этот спелл когда летите в чарже на пулле боса, весит 5мин и стакается сразу до 3 стаков если взят талант ( в стандартном билде медведя он взят).

Смять- Бить им только если есть 3 стака .Растерзать на цели, старайтесь сразу после этого спелла наложить хотя-бы 1 стак Растерзать.

Рык- Заставляет цель атаковать вас в течении 3 секунд, так-же уравнивает ваше аггро с самым высоким в аггро таблице.

Вызывающий рев- использовать только на паках (или когда в рейде заставят) когда уже все разбежалось, и кажется что уже не снять. В простонародье называется - мас таунт.

Лобовая атака - наше сбивание каста, не мисает при любом количестве хита.

Исступление- 20 ярости при юзе + 10 ярости за 10 секунд. Так-же пока вы получаете 10 ярости за 10 секунд ваш дамаг повышается из-за взятого таланта.

2.4 Ротация и Использование КД.

AoE угроза – аое у нас может быть на таких босах как Халфий, когда выпала стая мелких, и часто медведи не могут их удержать, ключ к тому чтобы с вас не сорвали их - это подготовить Взбучку, а лучше вместе с ней быть готовым прожать и Свайп (Подготовить - дать выйти из кд, и иметь рагу на его использование) прямо в момент подчинения босом, либо появления таких аддов. В случае простого килла треша, я рекомендую использовать макрос на АОЕ.

Угроза при единичной цели – аггро регенерация растет очень хорошо при использовании макроса для одной цели , или же самодельных макросов\тыкания по клавишам, в соответствии с предоставленной ниже ротацией, также есть очень хороший плюс для танков босов в рейдах, мы можем накинуть на себя шипы, пока бос кастует супер абилу, и не бьет вас, к примеру дыхание на Валионе.. и тд.

Ротация.

Ротация при пулле:
Звериный рывок->Рык->Волшебный огонь (облик зверя). А дальше начинается наш обычный прожим спеллов по приортету.

Приоретет спеллов:
Увечье - имеет высший приоретет,из-за большого количества трита.

Растерзать- дает довольно много трита,вешает ДоТ и дает возможность прокать бесплатному , какое идет выше по приоретету,держать на 3 стаках.

Смять- дальше по приортиту идет он, так как повышает возможность крита на 9%, сжигая стаки растерзания, крит нам дает вероятность прокнутой Дикой защиты- нашего абсорбящего щита.

AOE ротация:

Взбучка- дает больше всего трита+вешает ДоТ, поэтому первая по приоритету.
Размах- мощная АОЕ атака.
Увечье - дает много трита в 1 цель + вешает на неё де-бафф повышающий по не тиканье ДоТа от Взбучки, так-же мы им бьем из-за того что 2 спелла выше по приоритету в кд.

Заметки:
Ко всем ротациям:
Трепка старайтесь прожимать этот спелл после каждого удара, а лучше вписать в макрос к каждому удару ( Такие макросы вы можете найти в последней части гайда ).

Также нужно вешать постоянно (Каждые 30с, или при каждой смене цели)Устрашающий рев , чтобы ваша цель вас била на 10% слабее.

Использование КД.

Устрашающий рев- Можно использовать по КД, если вы МТшите.

Инстинкты выживания - очень сильный сейв, оставляйте под критичные ситуации.

Неистовое восстановление - ЛС друида, увеличивает ХП и хилит (без символа)\дает бафф на +30% входящего хилла (с символом). С патча 4.3 ( 4т13) хорошая закрывашка для рейда.

Берсерк - хороший бафф для повышения дпс и тпс соответственно. Так-же абилка хорошо повышает аггро на аое паках.

2.5 Аддоны

Обязательными аддонами я считаю для медведя такие:

Tellmewhen - отслеживание баффов и де-баффов на вас\цели. Аналог - Power Auras Classic, NeedToKnow
Omen3 - аггро таблица. Аналог - Recount, Skada (дополнительная настройка).
SuF/Pittbull - удобный плейер и таргет фрейм.
Bartender4 - изменение места нахождения экшн баров. Аналог - Dominos
 
FllissProДата: Четверг, 26.01.2012, 16:18 | Сообщение # 2
Александр - Главный Дизайнер
Группа: Модераторы
Сообщений: 128
Награды: 2
Репутация: 151
спасибо, почитал))

 
Форум » Актовый Зал » Гайды » Гайд по друидам (Медведь)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Unread posts Есть новые сообщения    No unread posts Нету новых сообщений    No unread posts [ Locked ] Закрытый форум